![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 80 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 115 ![]() |
Добрый день, хотелось бы уточнить каким образом было принято решение об УК Комфорт Сервис, на какие мнения жителей основывались члены Правления, если есть, где можно посмотреть дискуссию и голосование членов ТСЖ или выражение ими своего мнения по данному вопросу, а также по вопросу КПП, т.к. пп3, 8,9, и тем более 10:) (хотя к таковому не отношусь) считаю , что нужно обсудить? Вопрос задаю как член ТСЖ , прошу отнестись с понимаем и жду ответ. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 272 Регистрация: 1.1.2010 Пользователь №: 220 ![]() |
Если кратко, то по тройке лидеров:
1. "Маторин" - хорошо, но для нас дорого 2. "Комфорт-Сервис" - хуже, но готовы к изменениям 3. "Ирис-Менеджмент" - непонятно Если в ближайшее время мы увидим, что работа нового "Комфорт-Сервиса" нас устраивает, что мнение жителей о компании поменяется, то останется Комфорт-Сервис. Теперь детально, получится длинно. Начну с мнения жителей. Мнения жителей Мечты касаются компании Комфорт-Сервис. Эти мнения во многом негативные. И на заседании большинство членов правления отметило, что - сейчас компания плохо справляется с задачами, которые перед ней поставлены - улучшений не видно. По другим компаниям мы опирались на документы, которые представили конкурсанты, на наши впечатления по результатам общения с представителями компаний, на результаты осмотров объектов, которые сейчас обслуживают эти компании. И здесь сложились такие оценки: Компания Маторин на голову выше Комфорт-Сервиса, прежде всего в части выстраивания отношений с жителями, клиентами. Пообщавшись с представителями компании разных уровней - от директора до электриков - я пришел к выводу, что это грамотные, увлеченные люди, способные организовать процесс и получить достойный результат. В то же время, прозвучали и опасения: Маторин - это "городская" компания. Она работает в окружении служб большого города, которые при аварийных ситуациях приучены реагировать быстро. А вот с областными службами сложнее, приходится думать "и за себя и за того парня". Однако в целом, все члены правления, включая представителей застройщика, дали высокие оценки. А вот в Ирис-Менеджмент мы не поверили. Это большая компания, которая работает с крупным бизнесом. Однако, у большинства членов правления не сложилось твердого убеждения, что результаты работы компании именно в нашем жилом комплексе будут лучше, чем у Комфорт-Сервиса. И есть риск, что будут хуже: опыт и подходы компании существенно отличаются от того, что по нашему мнению было бы хорошим выбором для Мечты. Здесь мнения разделились, но в результате дискуссии решили не рисковать. Так что выбирать осталось между двух компаний. Почему же выбрали компанию, которой все недовольны, вместо компании, которая нам понравилась? Прежде всего, из-за денег. Трезво оценив платежную дисциплину жителей, необходимость в фондах на развитие инфраструктуры жилого комплекса, обязательные платежи, которые вынуждены нести, мы получили сумму, которую можем заплатить подрядчику. Оказалось, что на оплату услуг ни одной из этих компаний денег не хватает. На наше предложение снизить цену компании отреагировали по-разному. Компания Маторин не смогла оперативно предложить вариант работы за устраивающую нас цену, подробнее см. файл, приложенный к протоколу. Застройщик начал реструктуризацию компании Комфорт-Сервис, цель которой - стать эффективной, суметь получать прибыль даже получая меньший доход - стать "позитивной", повысить качество, как написали в протоколе "обеспечить клиентоориентированность" В результате, мы предложили им перейти от слов к делу и подписать договор на устраивающую нас сумму. Так появился подпункт 1) решения. Здесь важны два аспекта: 1. Комфорт-Сервису нужна помощь от жителей. А именно - спокойно, без надрыва информировать - о текущих и прошлых недостатках в работе - о пожеланиях по организации и результатам работы. Если у Вас, у других жителей есть что сказать по этому поводу в таком формате - сейчас самое время. Так появился подпункт 2) решения. 2. Строго говоря, никто не мешал застройщику, Комфорт-Сервису измениться раньше. Лично у меня нет твердой уверенности, что сейчас изменения будут в нужную сторону и компания выйдет из стадии "болота". Поэтому Правление предложило что-то вроде "испытательного срока": если мы - жители поселка - не увидим улучшений, то сможем оперативно расторгнуть договор с Комфорт-Сервисом и вернуться к рассмотрению других вариантов. Так появились пункты 3) и 4) Несмотря на то, что компания Маторин как написано в протоколе "не согласилась на уторговывание", она открыта к диалогу. И если окажется, что мнение жителей о Комфорт-Сервисе не поменяется, то вполне возможно, что мы сможем найти компромиссное решение с компанией Маторин. Если что-то осталось неясным - пишите. Теперь что касается КПП. Здесь два мотива - повлиять на недобросовестных плательщиков и улучшить безопасность. Поэтому въезд - по электронным пропускам и на известных машинах. Если нет электронного пропуска, новая или чужая машина, то придется столкнуться с проявлением бдительности. В то же время, мы, конечно, постараемся сделать так, чтобы жители, которые участвуют рублем в эксплуатации и развитии жилого комплекса, не столкнулись с проблемами, связанными с усилением режима. Если остались вопросы по этой теме, то задайте их в другой ветке, чтобы здесь не получилась мешанина. Не найдете подходящей темы про режим - заведите новую. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 231 Регистрация: 25.9.2009 Пользователь №: 17 ![]() |
Можн только лишний раз поблагодарить "Илья..." - всегда четко, по делу и без полемических выпадов и увода темы. Спасибо.
Что касается прохода на территорию, то чтобы было по-взрослому, надо ставить калитку с замком. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 626 Регистрация: 23.9.2009 Из: т/х 20718 Пользователь №: 6 ![]() |
Можн только лишний раз поблагодарить "Илья..." - всегда четко, по делу и без полемических выпадов и увода темы. Спасибо. Что касается прохода на территорию, то чтобы было по-взрослому, надо ставить калитку с замком. ИМХО Я тоже согласна с Вашим мнением. Калитка на проход и выход по пропускам обязательно нужна. А то по сути проходной двор получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 80 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 115 ![]() |
Илья,спасибо большое за подробный ответ!
Пожелания от жителя с "3-х летним стажем": 1. по УК - отсутствие технологии работы,выстроенной логистики и контроля за персоналом ( задание дали, проверить забыли или не стали,лень..) отсюда и все проблемы : нет контроля - нет результата.. 2. на дворниках хотелось бы видеть спецодежду и бейджик с именем, чтобы можно было их отличить от "гостей", если такое предложение может расматриваться.... 3. по КПП - уже не раз была передана инфо работникам службы контроля : Вы знаете, что у нас круглосуточно открыты калитки (та, которая к рабочему городку постоянно), "ребята" выставляют задвижку и она не дает двери закрыться...результат - заходит кто хочет с пропуском и без, с пивом и всеми вытекающими мусором последствиями, знаю на 100 % (муж ежедневно утром,днем и вечером выходит за ворота гулять с собакой и постоянно эту задвижку закрывает сам, возвращается - опять та же ситуация, задвижка открыта) - необходимо принять меры по данной калитке.. 4. в месте расположения рабочего городка (выход на о.Круглое) пролом в заборе, так сказать "добро пожаловать" , кабель висит практически оголенный, отработанное масло из тракторов (есть подозрения.. сливают в канализацию, не могу утверждать, но следы присутствовали..) не знаю устраивает ли это жителей местных таунхаусов, но помойку там развели знатную, а хотелось бы порядка.. Вывод, пока периметр в поселке не закрыт, включая все калитки, никакие меры на КПП не помогут, Вы будете нервировать жителей постоянным запросом пропусков, а "гости" как заходили, так и будут заходить, гадить и гулять когда,как и где им захочется, для них " с тыла" нет преград.. Заранее благодарна. Татьяна |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 3857 Регистрация: 23.9.2009 Из: Солнечная, д.3, стр.5 Пользователь №: 5 ![]() |
На днях в закрытом комплексе видел на КПП обычные турникеты, что думаете?
-------------------- Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 715 Регистрация: 11.5.2011 Из: Бульвар Мечта Пользователь №: 882 ![]() |
Тоже вариант, сколько стоит? Охрана проверяет территорию, часто вижу. А калитки не проверяет на закрытие?
-------------------- "Вижу цель, не вижу препятствий"
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (Мечта-1) Сообщений: 101 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 294 ![]() |
На днях в закрытом комплексе видел на КПП обычные турникеты, что думаете? Да вы хоть танк с автоматчиками на входе поставьте! Пока периметр открыт для беспрепятственного входа - это просто бессмысленно, пустая трата денег и времени непосредственно жителей посёлка. Считыватель на расстоянии для шлагбаума уже закупили год назад и что?... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 7420 Регистрация: 23.9.2009 Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7 Пользователь №: 4 ![]() |
... Пока периметр открыт для беспрепятственного входа - это просто бессмысленно... Tatiana дала конкретные замечания по периметру. Они будут включены в требования к КС. У Вас есть дополнения к ним? -------------------- Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 725 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 302 ![]() |
Полнстью поддержу Татьяну и немного конкретизирую пункт 4.
Обязать УК навести порядок в тех. зоне. ( огорождение я, надеюсь, сделают в мае), оборудовать туалеты и душевые для работников, которые там проживают.( нет больше сил наблюдать "походы за угол", иногда даже в нижнем белье) Соблюдать тишину в ночное время. Из области фантастики, но хотелось что бы все это было в едном стиле. Пусть вагончики, но аккуратно стоящие, одного цвета. Навес или помещение для инвентаря, а не по всей территории. Хочется из окошка наблюдать и "Площадь Красную", а не только улицу немножко ! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:05 |