IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама на форуме поселка Мечта - по вопросам размещения рекламы просим обращаться в ТСЖ "Мечта-1" по адресу электронной почты info(электронная Мечта)tsg-mechta.ru
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плановое обслуживание котла
Гость_nikolay 101195_*
сообщение 21.5.2012, 18:35
Сообщение #1





Гости






Добрый день. Кто нибудь делал плановое обслуживание котла в этом году? Раньше вроде Теплов этим занимался... К кому теперь обращаться то? Может кто посоветует специалиста? Конечно за исключением мособлгаза и УК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Элеонора
сообщение 21.5.2012, 21:49
Сообщение #2


Мудрец
********

Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 715
Регистрация: 11.5.2011
Из: Бульвар Мечта
Пользователь №: 882



Насчет планового незнаю, но если возникали проблемы, я просила Анатолия.


--------------------
"Вижу цель, не вижу препятствий"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nikolay 101195_*
сообщение 24.5.2012, 9:13
Сообщение #3





Гости






А телефончик ег в личку не скинете? Кстати в каком то топике читал, что он уехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Элеонора
сообщение 24.5.2012, 9:31
Сообщение #4


Мудрец
********

Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 715
Регистрация: 11.5.2011
Из: Бульвар Мечта
Пользователь №: 882



Цитата(nikolay 101195 @ 24.5.2012, 10:13) *
А телефончик ег в личку не скинете? Кстати в каком то топике читал, что он уехал.

Телефона у меня нет, я звонила Ульяне 500-70-50


--------------------
"Вижу цель, не вижу препятствий"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nikolay 101195_*
сообщение 24.5.2012, 11:23
Сообщение #5





Гости






Цитата(Элеонора @ 24.5.2012, 10:31) *
Телефона у меня нет, я звонила Ульяне 500-70-50

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stark
сообщение 6.10.2012, 14:37
Сообщение #6


Старожил
*****

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 184
Регистрация: 18.2.2010
Пользователь №: 282



Мы всем домом заключили договор на обслуживание котлов с одной из московских фирм. Выбирали из нескольких вариантов, в том числе рассматривался и вариант обслуживания в Дмитровгазе, в частности в Катуаре. Главным критерием стало наличие собственного склада запчастей и резервных котлов. К нам присоединились жители нескольких соседних домов. Причиной послужил отказ отопительного оборудования в двух таунах. Если такое произойдёт зимой мало не покажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
theodorich
сообщение 6.10.2012, 21:24
Сообщение #7


Старожил
*****

Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 239
Регистрация: 20.10.2009
Пользователь №: 89



Цитата(stark @ 6.10.2012, 15:37) *
Мы всем домом заключили договор на обслуживание котлов с одной из московских фирм. Выбирали из нескольких вариантов, в том числе рассматривался и вариант обслуживания в Дмитровгазе, в частности в Катуаре. Главным критерием стало наличие собственного склада запчастей и резервных котлов. К нам присоединились жители нескольких соседних домов. Причиной послужил отказ отопительного оборудования в двух таунах. Если такое произойдёт зимой мало не покажется.


Озвучте пожалуйста условия и тарифы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stark
сообщение 8.10.2012, 20:02
Сообщение #8


Старожил
*****

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 184
Регистрация: 18.2.2010
Пользователь №: 282



Цитата(theodorich @ 6.10.2012, 21:24) *
Озвучте пожалуйста условия и тарифы

Основной тариф 12 000 р. в год. Но, нам удалось сбить сумму до десяти. В эти деньги входит два бесплатных ТО и два аварийных выезда. Под аварийным выездом подразумевается не разовая акция, а запуск котла в эксплуатацию или установка резервного котла, если ремонт на месте не возможен. Сколько раз придётся приезжать ремонтникам до запуска в расчёт не берётся. Стоимость работ входит в сумму контракта. Запчасти естественно за наш счёт. Если котёл на гарантии, то и это бесплатно. Гарантийный срок устранения неполадок 24 часа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Т.
сообщение 9.10.2012, 10:52
Сообщение #9


Постоялец
****

Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 165
Регистрация: 6.1.2012
Из: Мечта
Пользователь №: 1086



Цитата(stark @ 8.10.2012, 21:02) *
Основной тариф 12 000 р. в год. Но, нам удалось сбить сумму до десяти. В эти деньги входит два бесплатных ТО и два аварийных выезда. Под аварийным выездом подразумевается не разовая акция, а запуск котла в эксплуатацию или установка резервного котла, если ремонт на месте не возможен. Сколько раз придётся приезжать ремонтникам до запуска в расчёт не берётся. Стоимость работ входит в сумму контракта. Запчасти естественно за наш счёт. Если котёл на гарантии, то и это бесплатно. Гарантийный срок устранения неполадок 24 часа.

Добрый день! Каким образом удалось снизить цену?
Напишите пожалуйста контакты этой компании. Тоже заключу с ними договор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegElena
сообщение 9.10.2012, 14:53
Сообщение #10


Старожил
*****

Группа: Неплательщик
Сообщений: 204
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 156



Помимо котла, существуют другие потребителя газа. А с этим как? Плюс не нужно забывать про соединение труб в доме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stark
сообщение 9.10.2012, 20:36
Сообщение #11


Старожил
*****

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 184
Регистрация: 18.2.2010
Пользователь №: 282



Цитата(Сергей Т. @ 9.10.2012, 10:52) *
Добрый день! Каким образом удалось снизить цену?
Напишите пожалуйста контакты этой компании. Тоже заключу с ними договор.

Цену сбили потому что "навалились оптом" на генерального директора в момент входа компании в посёлок. Для вас стоимость может оказаться немного выше, например 10800. Попробуйте сослаться на опыт заключения контрактов с 11-м домом третьей очереди строительства. Генерального зовут Андрей, Телефон попробую скинуть в "личку".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stark
сообщение 9.10.2012, 21:09
Сообщение #12


Старожил
*****

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 184
Регистрация: 18.2.2010
Пользователь №: 282



Цитата(OlegElena @ 9.10.2012, 14:53) *
Помимо котла, существуют другие потребителя газа. А с этим как? Плюс не нужно забывать про соединение труб в доме.

Надо понимать, что в нашем случае мы говорим исключительно о котлах "Беретта". Когда я консультировался со специалистами, мне объяснили, что если фирма предлагает обслуживание котлов более чем двух производителей, то на это соглашаться не стоит. Содержать собственный склад запчастей для десятка наименований котлов просто невозможно. Представим себе ситуацию, что не дай Бог, котёл отказал в в 23.00 31-го декабря. Если нет собственных запчастей, то где в этот момент их будет покупать обслуживающая ваш котёл фирма?
Теперь насчёт "других потребителей газа". В наших домах это исключительно котлы и газовые плиты. Если у вас есть иные точки потребления магистрального газа, не согласованные с конторой под названием "Дмитровгаз", советую немедленно от них избавиться. На счёт "соединения труб в доме", ничего не понял. Есть понятие вентиляции котла и его заземления. Требование актов по этим обстоятельствам и стало одной из причин отказа от услуг "Катуара".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lyulichka
сообщение 26.11.2014, 0:37
Сообщение #13


Ветеран
******

Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь)
Сообщений: 274
Регистрация: 5.2.2013
Из: 11квартал
Пользователь №: 1892



Товарищи!!! У кого лучше обслуживать котел? Дело срочное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lyulichka
сообщение 26.11.2014, 0:58
Сообщение #14


Ветеран
******

Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь)
Сообщений: 274
Регистрация: 5.2.2013
Из: 11квартал
Пользователь №: 1892



Цитата(stark @ 9.10.2012, 22:09) *
.

А у кого обслуживаете котлы и довольны ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scoutrus
сообщение 8.12.2014, 14:52
Сообщение #15


Постоялец
****

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 115
Регистрация: 23.10.2012
Из: Мечта
Пользователь №: 1751



Как все понимают, отопление наших ТХ и квартир зависит от работы котла, который нам продали вместе тем местом, где мы живем.
Более года назад, когда надо было переводить договор на газ с Управляющей Компанией на себя, одно из требований газовой службы – было наличие договора на обслуживание котла. Тогда я нашел самое дешевое предложение и за 5тр заключил договор. Особых претензий к той компании не было, но и но и особых радостей тоже. Аварийно (ттт) они не выезжали, а профилактику сделали после третьего напоминания. Так что наверное такой сервис и стоил 5тр. Договор летом не продлил и думал, что не стоит этот договор таких денег.
Однако, с наступлением холодов задумался о безопасности и бесперебойной работы системы отопления в моем ТХ.
Да и как-то неуютно стало, что есть вероятность в Новый Год остаться без горячей воды и отопления. После непродолжительных поисков, обратился в компанию, которую мне рекомендовал Сергей Настаев.
Что сказать – такого профессионального подхода и отношения к клиенту я давно не встречал. Котел был почти полностью разобран и почищен. Давление газа отрегулировано. Все расширительные емкости были заправлены. Бесценные консультации получены.

В итоге, я теперь уверен, что дома будет тепло, а в бойлерной сухо.

Если нужны контакты – обращайтесь в личку, так как я не уверен, что сообщение не сочтут рекламой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ans
сообщение 9.12.2014, 9:42
Сообщение #16


Старожил
*****

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 232
Регистрация: 13.10.2010
Из: 101116
Пользователь №: 441



Я уже третий год пользуюсь услугами этой фирмы. Подтверждаю - высокое качество обслуживания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poops
сообщение 9.12.2014, 14:50
Сообщение #17


Мудрец
********

Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь)
Сообщений: 933
Регистрация: 14.6.2013
Пользователь №: 2051



Сейчас он у нас в котле ковыряется. Сижу на работе, жду вердикта smile.gif


--------------------
Go Pack Go!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poops
сообщение 9.12.2014, 21:22
Сообщение #18


Мудрец
********

Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь)
Сообщений: 933
Регистрация: 14.6.2013
Пользователь №: 2051



Ну что, спасибо scoutrus за контакты - отличный мастер, адекватные деньги за годовое обслуживание и результат, как говорится, налицо. Работа котла преобразилась. А я, дурак, думал, что он нормально работает.


--------------------
Go Pack Go!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.saveliev
сообщение 13.1.2015, 22:34
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 7
Регистрация: 7.8.2014
Из: таун
Пользователь №: 2614



Цитата(Poops @ 9.12.2014, 21:22) *
Ну что, спасибо scoutrus за контакты - отличный мастер, адекватные деньги за годовое обслуживание и результат, как говорится, налицо. Работа котла преобразилась. А я, дурак, думал, что он нормально работает.


Можно тоже контакт в личку, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imuravieva
сообщение 14.1.2015, 20:03
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 65
Регистрация: 9.7.2014
Из: Бульвар радости
Пользователь №: 2578



Цитата(scoutrus @ 8.12.2014, 15:52) *
Если нужны контакты – обращайтесь в личку, так как я не уверен, что сообщение не сочтут рекламой.

Не получается написать Вам в личку. Можно с нами тоже поделиться контактами фирмы? У нас проблемы с котлом с самого заселения, а мы еще даже на гарантии((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:41