![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_nikolay 101195_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день. Кто нибудь делал плановое обслуживание котла в этом году? Раньше вроде Теплов этим занимался... К кому теперь обращаться то? Может кто посоветует специалиста? Конечно за исключением мособлгаза и УК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 715 Регистрация: 11.5.2011 Из: Бульвар Мечта Пользователь №: 882 ![]() |
Насчет планового незнаю, но если возникали проблемы, я просила Анатолия.
-------------------- "Вижу цель, не вижу препятствий"
|
|
|
Гость_nikolay 101195_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
А телефончик ег в личку не скинете? Кстати в каком то топике читал, что он уехал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 715 Регистрация: 11.5.2011 Из: Бульвар Мечта Пользователь №: 882 ![]() |
А телефончик ег в личку не скинете? Кстати в каком то топике читал, что он уехал. Телефона у меня нет, я звонила Ульяне 500-70-50 -------------------- "Вижу цель, не вижу препятствий"
|
|
|
Гость_nikolay 101195_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 184 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 282 ![]() |
Мы всем домом заключили договор на обслуживание котлов с одной из московских фирм. Выбирали из нескольких вариантов, в том числе рассматривался и вариант обслуживания в Дмитровгазе, в частности в Катуаре. Главным критерием стало наличие собственного склада запчастей и резервных котлов. К нам присоединились жители нескольких соседних домов. Причиной послужил отказ отопительного оборудования в двух таунах. Если такое произойдёт зимой мало не покажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 239 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 89 ![]() |
Мы всем домом заключили договор на обслуживание котлов с одной из московских фирм. Выбирали из нескольких вариантов, в том числе рассматривался и вариант обслуживания в Дмитровгазе, в частности в Катуаре. Главным критерием стало наличие собственного склада запчастей и резервных котлов. К нам присоединились жители нескольких соседних домов. Причиной послужил отказ отопительного оборудования в двух таунах. Если такое произойдёт зимой мало не покажется. Озвучте пожалуйста условия и тарифы |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 184 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 282 ![]() |
Озвучте пожалуйста условия и тарифы Основной тариф 12 000 р. в год. Но, нам удалось сбить сумму до десяти. В эти деньги входит два бесплатных ТО и два аварийных выезда. Под аварийным выездом подразумевается не разовая акция, а запуск котла в эксплуатацию или установка резервного котла, если ремонт на месте не возможен. Сколько раз придётся приезжать ремонтникам до запуска в расчёт не берётся. Стоимость работ входит в сумму контракта. Запчасти естественно за наш счёт. Если котёл на гарантии, то и это бесплатно. Гарантийный срок устранения неполадок 24 часа. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 165 Регистрация: 6.1.2012 Из: Мечта Пользователь №: 1086 ![]() |
Основной тариф 12 000 р. в год. Но, нам удалось сбить сумму до десяти. В эти деньги входит два бесплатных ТО и два аварийных выезда. Под аварийным выездом подразумевается не разовая акция, а запуск котла в эксплуатацию или установка резервного котла, если ремонт на месте не возможен. Сколько раз придётся приезжать ремонтникам до запуска в расчёт не берётся. Стоимость работ входит в сумму контракта. Запчасти естественно за наш счёт. Если котёл на гарантии, то и это бесплатно. Гарантийный срок устранения неполадок 24 часа. Добрый день! Каким образом удалось снизить цену? Напишите пожалуйста контакты этой компании. Тоже заключу с ними договор. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неплательщик Сообщений: 204 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 156 ![]() |
Помимо котла, существуют другие потребителя газа. А с этим как? Плюс не нужно забывать про соединение труб в доме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 184 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 282 ![]() |
Добрый день! Каким образом удалось снизить цену? Напишите пожалуйста контакты этой компании. Тоже заключу с ними договор. Цену сбили потому что "навалились оптом" на генерального директора в момент входа компании в посёлок. Для вас стоимость может оказаться немного выше, например 10800. Попробуйте сослаться на опыт заключения контрактов с 11-м домом третьей очереди строительства. Генерального зовут Андрей, Телефон попробую скинуть в "личку". |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 184 Регистрация: 18.2.2010 Пользователь №: 282 ![]() |
Помимо котла, существуют другие потребителя газа. А с этим как? Плюс не нужно забывать про соединение труб в доме. Надо понимать, что в нашем случае мы говорим исключительно о котлах "Беретта". Когда я консультировался со специалистами, мне объяснили, что если фирма предлагает обслуживание котлов более чем двух производителей, то на это соглашаться не стоит. Содержать собственный склад запчастей для десятка наименований котлов просто невозможно. Представим себе ситуацию, что не дай Бог, котёл отказал в в 23.00 31-го декабря. Если нет собственных запчастей, то где в этот момент их будет покупать обслуживающая ваш котёл фирма? Теперь насчёт "других потребителей газа". В наших домах это исключительно котлы и газовые плиты. Если у вас есть иные точки потребления магистрального газа, не согласованные с конторой под названием "Дмитровгаз", советую немедленно от них избавиться. На счёт "соединения труб в доме", ничего не понял. Есть понятие вентиляции котла и его заземления. Требование актов по этим обстоятельствам и стало одной из причин отказа от услуг "Катуара". |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 274 Регистрация: 5.2.2013 Из: 11квартал Пользователь №: 1892 ![]() |
Товарищи!!! У кого лучше обслуживать котел? Дело срочное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 274 Регистрация: 5.2.2013 Из: 11квартал Пользователь №: 1892 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 115 Регистрация: 23.10.2012 Из: Мечта Пользователь №: 1751 ![]() |
Как все понимают, отопление наших ТХ и квартир зависит от работы котла, который нам продали вместе тем местом, где мы живем.
Более года назад, когда надо было переводить договор на газ с Управляющей Компанией на себя, одно из требований газовой службы – было наличие договора на обслуживание котла. Тогда я нашел самое дешевое предложение и за 5тр заключил договор. Особых претензий к той компании не было, но и но и особых радостей тоже. Аварийно (ттт) они не выезжали, а профилактику сделали после третьего напоминания. Так что наверное такой сервис и стоил 5тр. Договор летом не продлил и думал, что не стоит этот договор таких денег. Однако, с наступлением холодов задумался о безопасности и бесперебойной работы системы отопления в моем ТХ. Да и как-то неуютно стало, что есть вероятность в Новый Год остаться без горячей воды и отопления. После непродолжительных поисков, обратился в компанию, которую мне рекомендовал Сергей Настаев. Что сказать – такого профессионального подхода и отношения к клиенту я давно не встречал. Котел был почти полностью разобран и почищен. Давление газа отрегулировано. Все расширительные емкости были заправлены. Бесценные консультации получены. В итоге, я теперь уверен, что дома будет тепло, а в бойлерной сухо. Если нужны контакты – обращайтесь в личку, так как я не уверен, что сообщение не сочтут рекламой. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 232 Регистрация: 13.10.2010 Из: 101116 Пользователь №: 441 ![]() |
Я уже третий год пользуюсь услугами этой фирмы. Подтверждаю - высокое качество обслуживания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 933 Регистрация: 14.6.2013 Пользователь №: 2051 ![]() |
Сейчас он у нас в котле ковыряется. Сижу на работе, жду вердикта
![]() -------------------- Go Pack Go!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 933 Регистрация: 14.6.2013 Пользователь №: 2051 ![]() |
Ну что, спасибо scoutrus за контакты - отличный мастер, адекватные деньги за годовое обслуживание и результат, как говорится, налицо. Работа котла преобразилась. А я, дурак, думал, что он нормально работает.
-------------------- Go Pack Go!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 7 Регистрация: 7.8.2014 Из: таун Пользователь №: 2614 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 65 Регистрация: 9.7.2014 Из: Бульвар радости Пользователь №: 2578 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:29 |