IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама на форуме поселка Мечта - по вопросам размещения рекламы просим обращаться в ТСЖ "Мечта-1" по адресу электронной почты info(электронная Мечта)tsg-mechta.ru
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пошаговая реализация национального проекта "Вода в техподполье МКД", смотрим шаги контрагентов и понимаем, в чем проблема
Дмитрий И.
сообщение 26.2.2013, 0:27
Сообщение #21


Старейшина
*********

Группа: Жители МКД (Мечта-1)
Сообщений: 2874
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 994



Да гнать этот КС. Про выполнение работ мы же говорили с Куликом. Ну какая чудо-техника и какие чудо-специалисты по уборке у КС?
Полтора трактора и 10 гастарбайтеров, а на это на всё НДС и рентабельность. И на кой это нужно? Вон ВВ справился с мусором, нашли же контору.
А то: Мне предложили показать, как нужно чистить снег и лёд (лёд так и лежит во дворе, сейчас стало меньше - весна идёт на помощь КС. Василисе сделать предложение по снегу - За пазуху мне сыпьте. Одни специалисты - плюнуть не куда. Вот пусть на 220 оказывают свои услуги. Два/три снегопада трактор поработал - и всё, гастарбайтеры с лопатой по двору походят, походят, поковыряют пятачёк во дворе - и всё (мера необходимости закончилась). Так и мы таких наберём и трактор купим. Он в аренду дороже, чем новый купить.
Как научатся работать, так мы их пригласим на конкурс (черз год, другой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий И.
сообщение 6.3.2013, 12:14
Сообщение #22


Старейшина
*********

Группа: Жители МКД (Мечта-1)
Сообщений: 2874
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 994



Вообще все оплаты в КС малопонятны. Лёд по посёлку лежит всю зиму - не убирают. Целый месяц снега нет и уборки нет. Так, подолбят лёд с перепугу только на им понятных кусочках территории - чакры открывают к весне. Газоны по посёлку запущены и требуют ремонта. Свет не горит и его не чинят. В МКД доводчики не работатют и их не меняют. Плафоны в МКД разбиты - их не меняют. В подъездах отмечаются каждую неделю, но в голову не придёт заменить светильник или лампу. А где гарантия, что всё то, что необходимо ежемесячно обслуживать, действительно обслуживается? А главное - кто их обслуживает, какие специалисты. Правление этим занималось, проверяло? Только одни ответственные за работу с подрядными организациями, а что делали эти ответственные?
Я просил Правление представить протоколы разногласий на акты выполненных работ от КС. Прошу представить или "послать" меня со словами - не лезь. Что мы оплачиваем ежемесячно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:36