![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Гость поселка Мечта Сообщений: 94 Регистрация: 6.2.2014 Пользователь №: 2370 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 626 Регистрация: 23.9.2009 Из: т/х 20718 Пользователь №: 6 ![]() |
В 21:30 на 20 Га отключили электричество, охрана не знает, в чем причина. Давно такого не было. Что случилось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 626 Регистрация: 23.9.2009 Из: т/х 20718 Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 496 Регистрация: 7.12.2012 Пользователь №: 1818 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 496 Регистрация: 7.12.2012 Пользователь №: 1818 ![]() |
Почему вчера больше полутора часов в поселке не было электричества? Прошу дать конкретный ответ, а не очередное обещание разобраться.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 3857 Регистрация: 23.9.2009 Из: Солнечная, д.3, стр.5 Пользователь №: 5 ![]() |
Tasha
У меня просьба, давайте всё-таки относиться к тем членам Правления, которые на форуме, чуть уважительнее. Без "дай, подай и выдай". Честное слово, запрос направили, но надо понимать, что Поставщик у Вас не ТСЖ, и если вопрос срочный и важный - Вы можете дойти до офиса своего поставщика (Комфорт-Сервис) и задать вопрос там, написать жалобу, позвонить по круглосуточному телефону и прочее... Правление, не всегда может знать реальные проблемы ресурсоснабжающей организации (энергетиков), особенно если учесть аховое состояние подстанций (сильной стороны)... Замешан в отключении, или нет застройщик (работами или переключениями при строительстве), мы тоже просто напросто можем не узнать... Ничего личного и с надеждой на понимание! -------------------- Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 496 Регистрация: 7.12.2012 Пользователь №: 1818 ![]() |
Tasha У меня просьба, давайте всё-таки относиться к тем членам Правления, которые на форуме, чуть уважительнее. Без "дай, подай и выдай". Честное слово, запрос направили, но надо понимать, что Поставщик у Вас не ТСЖ, и если вопрос срочный и важный - Вы можете дойти до офиса своего поставщика (Комфорт-Сервис) и задать вопрос там, написать жалобу, позвонить по круглосуточному телефону и прочее... Правление, не всегда может знать реальные проблемы ресурсоснабжающей организации (энергетиков), особенно если учесть аховое состояние подстанций (сильной стороны)... Замешан в отключении, или нет застройщик (работами или переключениями при строительстве), мы тоже просто напросто можем не узнать... Ничего личного и с надеждой на понимание! Александр, а я разве кого-то оскорбила или нагрубила? Просьба дать конкретный ответ вполне естественна. В прошлый раз, когда надолго отключали свет, вы тоже писали о запросах, это было еще в январе, а ответа до сих пор нет?! Ничего, что уже апрель, а ответа я все жду? По-моему, это и есть самое настоящее неуважение к жителям, а не вопрос, заданный по существу! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 3857 Регистрация: 23.9.2009 Из: Солнечная, д.3, стр.5 Пользователь №: 5 ![]() |
Александр, а я разве кого-то оскорбила или нагрубила? Просьба дать конкретный ответ вполне естественна. В прошлый раз, когда надолго отключали свет, вы тоже писали о запросах, это было еще в январе, а ответа до сих пор нет?! Ничего, что уже апрель, а ответа я все жду? По-моему, это и есть самое настоящее неуважение к жителям, а не вопрос, заданный по существу! Отключение было на стороне Солнечногорска. Остальные подробности позже, когда уточнят. Только серьёзно, что Вам это говорит? -------------------- Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 496 Регистрация: 7.12.2012 Пользователь №: 1818 ![]() |
Отключение было на стороне Солнечногорска. Остальные подробности позже, когда уточнят. Только серьёзно, что Вам это говорит? Спасибо за информацию. Радует, что проблемы возникли вне поселка. Только хотелось бы, чтобы на КПП были в курсе причин отключения и могли своевременно отвечать на вопросы жителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Гость поселка Мечта Сообщений: 94 Регистрация: 6.2.2014 Пользователь №: 2370 ![]() |
Спасибо за информацию. Радует, что проблемы возникли вне поселка. Только хотелось бы, чтобы на КПП были в курсе причин отключения и могли своевременно отвечать на вопросы жителей. Ну, КПП - не пресс служба по связи с общественностью, к ним вообще претензий никаких. Думаю, надо в такие моменты звонить правлению, а не спрашивать у людей из охраны. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 220 Регистрация: 9.8.2011 Пользователь №: 954 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Гость поселка Мечта Сообщений: 81 Регистрация: 31.1.2014 Пользователь №: 2354 ![]() |
Спасибо за информацию. Радует, что проблемы возникли вне поселка. Только хотелось бы, чтобы на КПП были в курсе причин отключения и могли своевременно отвечать на вопросы жителей. В ЖК Мечта охрана из отставных офицеров, в основном. Вы можете сами убедиться. Может, по привычке не информируют, чтоб данные не попали к вероятному противнику. Но приятно знать, что под охраной. А на тему экстренных сообщений есть и другие телефоны, нежели КПП |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:26 |