![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Уважаемый S.Nastaev! Со своей стороны хотели бы поблагодарить Вас за пользование нашими услугами! Также приносим извинения от лица Компании: действительно, наш сотрудник, рассказывая об обещанном платеже, в разговоре с вами сказал «платеж был активироавн в августе месяце». Безусловно, данный сотрудник по итогам прослушивания разговора ( все разговоры у нас записываются и также прослушиваются) понес материальное наказание. И все же, нам хотелось бы отметить, что данный инцидент можно характеризовать как «оговорку». Да , действительно, сотрудник оговорился! Уверяем Вас , что все ребята из технической поддержки являются квалифицированными и профессиональными сотрудниками ! И тем более не обсуждается вопрос об употреблении ими наркотических или алкогольных веществ! Но все-таки, все мы люди, и любой из нас, всегда может «оговориться» Так же,хотелось бы отметить , что : сотрудник тут же извинился перед Вами , согласившись что он оговорился . А Приведенных вами цитат «Он обиделся, и сказал, что у него "сегодня день не задался". Все обижают» -в действительности не было в разговоре))). По факту автоинформирования, данная услуга временно не предоставляется, ожидаемый срок возобновления середина ноября, поэтому огромная просьба, пополнять свой баланс вовремя, а не ждать отключения услуг. Мы ценим мнение наших клиентов и всегда рассматриваем все обращения P.S Хочу напомнить Вам, что в настоящий момент Ваш лицевой счет имеет отрицательное значение, поэтому убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, погасить задолженность. Да, вопрос исчерпан. Забываю проезжая мимо 20 га закинуть деньги, за что приношу извинения. Сегодня трижды проезжал, и деньги взял, но забыл. Сегодня постараюсь положить деньги. По поводу "незадался день". Эта фраза БЫЛА произнесена Вашим сотрудником. Более того, он сказал еще кое-чего, о чем я умолчал. Прослушайте повторно весь диалог. И самое главное. Я не противник Вам, а наоборот. Более того, я рад, что пользуюсь вашими услугами, а не Инженетом. И кучу народа перевел с инженета к вам. Поэтому и хочу, чтобы ваши услуги были лучше, надежнее, разнообразнее. Да. Спасибо за обратную связь. Давайте вместе сделаем интернет комфортнее, мы ваши и вы наши ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Докладаю: мне было стыдно, поехал, оплатил. Приношу извинения за задержку платежа. Позвонил и изменил тарифной план, за ту же цену скорость в 1,5 раз быстрее.
Теперь мяч на вашей стороне: доступность оф. сайта, билинг, возможность оплаты онлайн банковской картой, автоинформирование, и самое главное: бесперебойный интернет на заявленной скорости ![]() С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 278 ![]() |
Докладаю: мне было стыдно, поехал, оплатил. Приношу извинения за задержку платежа. Позвонил и изменил тарифной план, за ту же цену скорость в 1,5 раз быстрее. Теперь мяч на вашей стороне: доступность оф. сайта, билинг, возможность оплаты онлайн банковской картой, автоинформирование, и самое главное: бесперебойный интернет на заявленной скорости ![]() С уважением. принято, будем работать |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 933 Регистрация: 14.6.2013 Пользователь №: 2051 ![]() |
Афигеть! Сайт formulanet.ru стал доступен из их собственной сети!
И тариф сменили! Респект! -------------------- Go Pack Go!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 225 Регистрация: 5.9.2010 Пользователь №: 415 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 933 Регистрация: 14.6.2013 Пользователь №: 2051 ![]() |
Скорость хоть заявленная соответствует реальной на новом тарифе? Пока - да. Все настолько хорошо, что NFL Game Pass показывает на максимальном качестве без лагов и я уже потратил деньги на подписку до конца сзона ![]() -------------------- Go Pack Go!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Отлично! Так держать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (Мечта-1) Сообщений: 1223 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 49 ![]() |
Да, тоже отправил заявку с просьбой поменять на Мечта 10. Похоже поменяли, но на тариф Мечта 2...
![]() ![]() хотя в личном кабинете ничего не изменилось.... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 225 Регистрация: 5.9.2010 Пользователь №: 415 ![]() |
А в личном кабинете какой тариф написан?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (Мечта-1) Сообщений: 1223 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 49 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 225 Регистрация: 5.9.2010 Пользователь №: 415 ![]() |
У меня такие же результаты сейчас (старый тариф 10 Мбит за
![]() Провайдера колбасит, такое уже было. Будут перегружать маршрутизатор в серверной на КПП как обычно.... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 933 Регистрация: 14.6.2013 Пользователь №: 2051 ![]() |
У меня тоже колбасит. Прямая трансляция скачет с 4500 кбит\с на 200 кбит/с и обратно. Глаза сломались :(
-------------------- Go Pack Go!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Инжинет как сломался пару дней назад, так до сих пор и не работает. Вчера соседи - остатки их клиентов жаловались, только что тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 226 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 2133 ![]() |
Инжинет как сломался пару дней назад, так до сих пор и не работает. Вчера соседи - остатки их клиентов жаловались, только что тоже. Если бы Формула ещё iptv до ума довели, то вообще бы всё хорошо было. У меня инет вроде без проблем, с телефоном тоже всё в порядке... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 133 Регистрация: 16.8.2011 Пользователь №: 961 ![]() |
В чём выигрываеи ФС?
Плюшки какие в отличии от Инж? Стабильная работа,скорость и пр? Инж как лёг перед праздником так думаю оклемается после оных. Полная опа. -------------------- Шоб я так жил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 186 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 2108 ![]() |
старые ТП Безлимитные тарифные планы Наименование Ежемесячная абонентская плата (руб) Скорость Мбит/с Стартовый 250 1 Скорость 1 400 2 Скорость 2 600 6 Скорость 3 ![]() Скорость 4 1300 25 Скорость 5 2000 50 Скорость 6 3100 100 Новые ТП Безлимитные тарифные планы Наименование Ежемесячная абонентская плата (руб) Скорость Мбит/с Мечта 2 250 2 Мечта 4 400 4 Мечта 10 600 10 Мечта 15 ![]() Мечта 30 1300 30 Мечта 60 2000 60 Мечта 100 3100 100 Увеличение скорости не большое, но все же..... Будем стараться приблизить ТП к ценам в Москве. Да как-то ценовой вопрос не изменился. Я вообще воспринял новость на сайте как относящуюся сугубо к Мечте. И после "нажмите тут чтобы ознакомиться с тарифами" я попал в список, где тут же идентифицировал себя как "тарифы для многоквартирных домов". Вполне себе нормальный выстроился в голове переход: Новые тарифы для ЖК Мечта, жмем - Многоквартирный дом, жмем - стоимость. Обрадовался 250 рублям за 8 мбс, пока девушка не позвонила и не предложила за эти 250 2мбс. Вы бы хоть логику на сайте продумали, сделали бы интуитивно понятной. А то вводите в заблуждение. Точно так же, как и новость о смене тарифов от 1 ноября , а техподдержка 1го ноября отказалась менять тариф. И девушка сегодня тоже мило рассказывала о 1 декабря. Пока я ей не процитировал переписку с вышестоящим лицом о возможности сменить "день в день". А вообще... Почему приходится вспоминать о вашей компании по несколько раз в день? Взял в аренду три приставки, 2 дня проработало отлично и теперь неделю каналы виснут каждые 10 минут. Не шучу. Вот пишу новость а на телеке черный экран. Все выходные было так. В прошлые будни - с переменным успехом. И я за это плачу 700 рублей в месяц... Может вы начнете пересчитывать абонентскую плату тогда уж? А еще, ваши сотрудники в открытую в телефон говорят о том, что стоимость для Мечты выше остального мира тк есть второй провайдер и УК рекомендует держать цены на одном уровне. Знаете как это вообще называется в судебной практике? Единственное ваше преимущество - отсутствие альтернативы. Все это печально. Как и все в нашей стране... Накипело... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 186 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 2108 ![]() |
Теперь еще сохраненный в хроме пароль перестал работать для входа в личный кабинет... Короче. Что-то порядком надоело. За месяц пользования мы заплатили 3500 рублей, а уровень предоставления услуг оставляет желать лучшего. Даже Sony Bravia отказывается проигрывать по wifi/кабелю фильмы с ivi.ru. Из 20 попыток за месяц только 1 фильм посмотрели целиком без остановок. И то не с первого раза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 226 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 2133 ![]() |
Цитата И я за это плачу 700 рублей в месяц... Может вы начнете пересчитывать абонентскую плату тогда уж? Я давно уже взял за правило требовать перерасчёта за каждый день некачественного предоставления услуг. Напишите в pay@formulanet.ru , что просите произвести перерасчёт за все те дни, когда у вас не было телевидения. По моей практике, они сначала пишут какие-то глупости, но потом соглашаются. Если этого не делать, то у них не будет стимула что-то делать, улучшать качество сервиса и качество работы с клиентами. Кстати, вы, надеюсь, звонили в техподдержку и у вас есть номер обращения? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 186 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 2108 ![]() |
Да они сами звонили , спрашивали как работает ТВ. Я честно сказал как. Сейчас позвонил сам. Сутки не работает вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (Мечта-1) Сообщений: 2874 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 994 ![]() |
А есть смысл переходить с Инжинета на Формулу. У нас уже 4 дня нет интернета. В воскресенье и понедельник техподдержка не работала. Сегодня девушка мило сказала, что авария на линии, делают, но и в субботу говорили так.
Как можно варить оптику 4 дня? У Инжинета вообще своего нет ничего, наверное. Пока позвонят, пока до них руки у Комкора дойдут, ну не километр же кабеля украли? А что Формулы с интернетом? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:24 |