![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 186 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 2108 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 226 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 2133 ![]() |
У меня "телевизор" от ФС периодически лагает и рвёт картинку. Одновременно с этим пинги до шлюза доходят до 60-70мс (в норме было 3, сейчас 20). На браузинге это почти никак не сказывается, при разговоре по телефону ухудшается качество связи (голос "металлизируется").
Чаще всего такая беда происходит по вечерам и выходным. Видимо с оборудованием что-то или канал не справляется... Я им об этом давно писал, но они пока ничего не делают. А это меня просто бесит... Alex, ау! Вы когда начнёте нормально работать с жалобами клиентов? Я каждый день звоню в поддержку, а меня всё кормят обещаниями. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 278 ![]() |
У меня "телевизор" от ФС периодически лагает и рвёт картинку. Одновременно с этим пинги до шлюза доходят до 60-70мс (в норме было 3, сейчас 20). На браузинге это почти никак не сказывается, при разговоре по телефону ухудшается качество связи (голос "металлизируется"). Чаще всего такая беда происходит по вечерам и выходным. Видимо с оборудованием что-то или канал не справляется... Я им об этом давно писал, но они пока ничего не делают. А это меня просто бесит... Alex, ау! Вы когда начнёте нормально работать с жалобами клиентов? Я каждый день звоню в поддержку, а меня всё кормят обещаниями. Добрый день, как с вами связаться ? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 226 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 2133 ![]() |
Добрый день, как с вами связаться ? Здравствуйте. Звонил в поддержку, обещали сегодня до вечера всё исправить. Буду надеяться. Хотел отправить свои контактные данные Вам в личку, но почему-то я это сделать не могу. Если сегодня не починят, постараюсь с Вами связаться. Сообщение отредактировал tez - 7.11.2013, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 278 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (Мечта-1) Сообщений: 2874 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 994 ![]() |
Два дня прошло, как оставил заявку на Формуле - и тишина. Вчера звонил в техподдержку, попросил проверить, а заявка через сайт дошла? Сухо ответили: "Оставили заявку - с вами свяжутся", вот и всё.
И ещё. Когда зашёл на сайт Формулы, то "МакАфи" три раза написал, что поймал "трояна". Это в связи с чем он так реагирует на сайт Формулы? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Уважаемый aleks. Подтверждаю подтормаживание он-лайн ресурсов вечерами и в выходные. Что планируете предпринять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (Мечта-1) Сообщений: 2874 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 994 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 226 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 2133 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 186 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 2108 ![]() |
В моменты, а они очень часты, когда разваливается картинка на ТВ или ее вообще нет, или когда не возможно смотреть интернет-видео - пинги 70-100 мс и чаще всего доходят 5 через 2-3.
Сообщение отредактировал Vad - 10.11.2013, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 278 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 47 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 1438 ![]() |
Добрый день работает над этим, 2-3 дня необходимо, чтобы пришло новое оборудование. Добрый день. А новое оборудование не добавит ли случаем функции EPG (программы телепередач), которой лично мне очень не хватает в цифровом телевидении? Я писал обращение на director@ еще в августе и оставлял заявку в техподдержку, но обращения остались без ответа. Цитата Есть одно предложение по расширению возможностей цифрового ТВ - это займет не более 30 минут работы Ваших администраторов.
Службы цифрового ТВ, которыми я пользовался ранее (как проводные от провайдеров так и спутниковые), имеют так называемый EPG - цифровую программу телепередач, благодаря которой можно посмотреть текущую передачу, которая идет по каналу, а также программу на неделю вперед для любого из каналов цифрового ТВ. Функция очень удобная (на данный момент приходится каждый раз обращаться к программе на смартфоне) и на мой взгляд поможет повысить привлекательность предоставляемого Вами сервиса цифрового ТВ. Настройка данного функционала очень проста и подробно пошагово описана в группе поддержки Stalker Middleware, используемого для предоставления IPTV контента. Посмотреть в формате pdf ее можно здесь (ссылка удалена, но если нужно, могу прислать в личку). |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 226 Регистрация: 22.8.2013 Пользователь №: 2133 ![]() |
Добрый день. А новое оборудование не добавит ли случаем функции EPG (программы телепередач), которой лично мне очень не хватает в цифровом телевидении? Я писал обращение на director@ еще в августе и оставлял заявку в техподдержку, но обращения остались без ответа. Поддерживаю, правильное предложение. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 933 Регистрация: 14.6.2013 Пользователь №: 2051 ![]() |
aleks, ну как, пришло оборудование? Установили?
-------------------- Go Pack Go!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 186 Регистрация: 2.8.2013 Пользователь №: 2108 ![]() |
Судя по тому, что я наблюдаю у себя - еще нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 237 Регистрация: 13.8.2012 Из: 11 квартал, д.3 Пользователь №: 1659 ![]() |
Два дня прошло, как оставил заявку на Формуле - и тишина. Вчера звонил в техподдержку, попросил проверить, а заявка через сайт дошла? Сухо ответили: "Оставили заявку - с вами свяжутся", вот и всё. И ещё. Когда зашёл на сайт Формулы, то "МакАфи" три раза написал, что поймал "трояна". Это в связи с чем он так реагирует на сайт Формулы? Я им писал об этом трояне еще год назад. Дублировал сообщение где-то месяца полтора назад. Предлагал даже переделать сайт, тк занимаюсь этим профессионально или помочь почистить от вируса - ничего не сделали иничего не изменили! Это капец какой позор!!! Телекоммуникационная компания с допотопным сайтом и вирусом на нем - класс. И давно сделал вывод, как они относятся к этому, так и ко всей работе в целом (к тому же судя по форумам). |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
А что такое происходит? Инет практически лежит, начиная с пятницы, в выходные вообще была труба. При звонке в ФС, при клике на "1" (отдел продаж) никто не поднимает, полчаса песенка и "вы первые в очереди, подождите и пр.", при клике на "3" (техподдержка) моментально идет отбой звонка. Фигня какая-то, полная фигня. Касперский не пускает на сайт, находит там несколько троянов и вредоносных ссылок. Пипец какой-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (Мечта-1) Сообщений: 2874 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 994 ![]() |
А что такое происходит? Инет практически лежит, начиная с пятницы, в выходные вообще была труба. При звонке в ФС, при клике на "1" (отдел продаж) никто не поднимает, полчаса песенка и "вы первые в очереди, подождите и пр.", при клике на "3" (техподдержка) моментально идет отбой звонка. Фигня какая-то, полная фигня. Касперский не пускает на сайт, находит там несколько троянов и вредоносных ссылок. Пипец какой-то. Вот я и решил не переходить с ИН. От добра добра не ищут. Кроме того, МакАфи тоже кричал мне несколько раз - не ходи на этот сайт. И стоп, и подумайте ещё раз, и вирусы там. Но это же провайдер, чего бояться. А через пару дней получил заставку про то, что - ку-ку, платите деньги если вам нужны ваши файлы. Все файлы получили ""незнакомое" расширение и закрылись. Вот теперь я на этот сайт точно не пойду. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
ого! это совсем интересно :(
вот блин, ну что еще надо?? Фактически монополия, все карты в руках, улучшай, расширяй, зарабатывай... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:34 |