![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 933 Регистрация: 14.6.2013 Пользователь №: 2051 ![]() |
1. Здесь мы собираем конкретные финализированные жалобы или сформированные предложения к застройщику и к управляющей компании, работающей на территории 11-го квартала
2. Обсуждение жалоб и предложений ведется в соседней теме. Будьте готовы, что ваш пост будет перемещен, но итогом обсуждения все равно должна стать запись в этой теме. 3. Флудим рядом, здесь только выкристаллизованная конкретика 4. Все жалобы и предложения должны быть донесены до адресата любым возможным способом. Это могут быть: инициативная группа на встрече с руководителями УК и застройщика; эскалация в "Общественный совет "Мечты"; единичная и/или массовая жалоба жителей исполнителям и/или государственным регуляторам 5. В случае устранения недочета в теме обязательно ставится отметка о способе достижения цели. -------------------- Go Pack Go!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 263 Регистрация: 27.1.2013 Из: б-р Радости 16-44 Пользователь №: 1879 ![]() |
Приветствую всех.
Инициативная группа, как и обещали, собиралась в ОЦ. Вместо протокола совещания выкладываю перечень вопросов, составленный по вашим постам, телефонным звонкам, личным обращениям в Общественный Центр. Сегодня на расширенном совещании у застройщика все эти вопросы озвучены и переданы по назначению. Будем ждать ответов. Нужно иметь в виду, что согласно регламента работы с обращениями, на каждый вопрос будет отвечать тот, кому этот вопрос адресован. Таким образом, одновременно ответы на все вопросы мы не получим. Это несколько растянется во времени. Перед прочтением этих вопросов хотелось бы просить вас по возможности готовить ваши вопросы, требования, советы примерно в таком же ключе. Это может серьезно упростить задачу формулирования вопроса из многословного обращения. Мы ведь хотим получить сеткий ответ на четко поставленный вопрос, а не красоваться умением построить остроумное предложение, не правда ли? Готовьте вопросы, публикуйте,будем задавать и добиваться адекватных ответов. И главное - вместе будем добиваться достойной жизни в достойной обстановке. Итак, первая серия вопросов: 9 га - остановка автобуса на другой стороне Рогачевского шоссе. Опасно переходить дорогу в неустановленном месте. Вопрос: можно ли сделать регулируемый пешеходный переход от КПП 9га к остановке? Вопрос: А может перенести остановку внутрь участка 9га? По дороге вдоль Мечты автомобили едут очень быстро, дорогу не перейти, переходов нет, а ведь это территория села Озерецкого. Вопрос: Можно ли преренести дорожный указатель «Озерецкое» на границу участка 9га - включив этот участок внутрь границы населенного пункта, соответственно будет другой скоростной режим? КПП «Южное», на выезде с 220га особых проблем не бывает, за исключением мусоровоза, который часто перегораживает дорогу и приходится ждать выезда. Вопрос: Можно ли перенести от КПП площадку для сбора мусора, например, на угол бульвара Радости и ул. Весенней, расширив имеющуюся площадку? КПП «Южное», на въезде в поселок со стороны Озерецкго левый поворот и сразу крутой подъем. При гололеде остановиться перед закрытым шлагбаумом и снова тронуться бывает сложно, особенно когда сзади подпирает одна-две машины. Вопрос: можно ли установить видеокамеру на въезд так, чтобы дежурный мог заранее видеть машину, идущую от Озерецкого с поворотниками, показывающими намерение въехать в поселок и вовремя открывал шлагбаум? КПП «Южное», если въезжать в поселок, сразу за КПП справа - парковка, а затем сужение дороги, и это зачастую создает аварийную обстановку. Вопрос: можно ли расширить дорогу на участке от КПП «Южное» до примыкания дороги справа (перед остановкой в 11 кв.) для обеспечения безопасного проезда? КПП «Южное», проезжают зачастую не предъявляя никакого пропуска. Вопрос: можно ли установить въезд по электронному ключу? Например, одна полоса въезда - только по ключу, а вторая полоса въезда - только через общение с охраной? КПП «Южное», на въезде напротив КПП очень крутой уклон. Вопрос: можно ли срезать эту часть дороги таким образом, чтобы изменить вертикальную планировку - сделать въезд более пологим, что значительно облегчит жизнь всем водителям? Остановка около ОЦ: очень неудобно разворачиваться автобусам. Вопрос: можно ли изменить часть маршрута автобуса или обустроить для них разворотное кольцо? А как эти вопросы намерены решать в целом? Маршруты автобусов будут корректировать соответствии с развитием застройки? Будет ли в будущем кольцевой маршрут внутри Мечты? Въезд около Офиса продаж. Даже когда на подъеме по Рогачевскому шоссе ломается фура или авария и всё движение стоит, нам нельзя выезжать через эти ворота. Вопрос: можно ли разрешить выезд жителям Мечты через эти ворота в экстранных ситуациях? Въезд около рабочего городка. Запрет въезда и выезда. Вопрос: можно ли создать условия, при которых выезд с бульвара Радости через рабочий городок будет функционировать как обычное КПП? Понятно, что перенос рабочего городка дело небыстрое и весьма дорогое, но может быть и городок пока оставить, и выезд организовать? Вопрос: расскажите автомобилистам про перспективы развития сети внутренних автодорог, особенно про въезды - выезды и внутренний режим движения? Носятся как угорелые. Вопрос: если на бульваре Радости ограничение 20 км/ч, а машины носятся как угорелые, то это нарушение или нет? Кто и как их будет привлекать к ответственности? Или за эти нарушения не положен штраф? Предлжение: запустить на 220га ДПС ГИБДД - пусть поработают, глядишь, у наших крутых джигитов спеси поубавится, а ума и ответственномти прибавится. Или камеры поставить - пусть шлют письма счастья. А то получается, что у нас на территории законов-то и нет. Нерегулярный вывоз мусора. Вопрос: можно ли сделать регулярным? Озвучьте, пожалуйста, график, по которому вывозят сейчас, а мы проконтролируем. Уборка территории 11 квартала в этом году - из рук вон плохо. Вопрос: а можно начинать уборку как в нормальных местах, часов в 5, чтобы к утру был порядок? Есть у вас регламенты уборки и обслуживания? А можно ознакомиться с этими регламентами? А можно работать в соответствии с ними? Мелкий ремонт в подъездах как-то начали вести, но явно с тормозами. Вопрос: можно ввести в систему мелкий ремонт (плиточка отвалилась и т.д.)? И что для этого необходимо сделать? Предложите жителям работающий простой механизм события-извещения-реагирования? Жители 11 квартала паркуются у чужих домов, да еще и на местах для инвалидов. Вопрос: Можно ли жителей, например, 14 дома 11 квартала заставить парковаться за 10 домом на общей парковке, если им обещали для их дома парковку, да так и не сделали, и теперь они занимают чужие парковочные места? Погода очень сложная, а дворники реагируют очень замедленно - наледь стоит не то что не убранная - даже незасыпанная сутками. Вопрос: есть ли регламенты работ по уборке дворов? Улиц и проездов? Можете сделать эти регламенты достоянием гласности? Служба единого окна. В природе существует достаточное количество разработанных и действующих Регламентов управления инцедентами. И даже у нас в Мечте живут специалисты, которвн разрабатывали такие регламенты для крупных, в т.ч. банковских, структур. Наша служба работает не как надо. Вопрос: Можно ли наладить эту работу, пусть и с подключением местных специалистов, и вывест на должный уровень, с применением электронных программ, отчетности и возможностью постоянного мониторинга поданной заявки/жалобы/предложения? Цитата из фрума: «Программа может быть бесплатная. Поддержка программы - достаточно приходящего спеца. Поддержка процесса - да, здесь должен быть активный человек в штате УК/Застройщика. Первичная настройка - да, это стоит денег. Но главное - живой процесс с вовлеченными в него сотрудниками». Предложение: подключить к работе Poops, специалиста, проживающего в 11 квартале. Мусоросборщики на остановках зачастую неделями не очищают. Вопрос: можно озвучить регламенты и наладить уборку мусора? Предложение: УК разработать совместно с жителями регламент работ по кварталу и схему производства работ. И жители должны регировать - выполнен - не выполнен. Интернет - Формула Связи. Плохой сигнал, часто совсем нет сигнала, мы находимся в Озерецком, а платим за тот же тарифный план вдвое больше. Техника не дозовешься. По неделе рассматривают заявку, чтобы потом сказать, что её некому выполнить. «Ничем не можем вам помочь». Безобразие. Вопрос: кто поможет добиться нормальной работы Формулы Связи? Как допустить адекватного провайдера на 220га? Почему с нас берут денег вдвое по отношению к Озерецкому? Как только Общественный Центр начнет получать ответы, буду выкладывать для всеобщего обсуждения. Не исключаю, что после полученного ответа придется корректировать вопрос, затачивать его поточнее и задавать снова. Главное - намечается канал связи Вопрос - Ответ. И ещё. Мы очень надеемся, что засунуть вопрос от ОЦ под сукно для ответчиков будет несколько сложнее, чем от одиночного жителя. Удачи нам всем! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 71 Регистрация: 17.8.2013 Из: 11 кв. 4 дом Пользователь №: 2124 ![]() |
Соседи, добрый вечер!
А кто нибудь в курсе: представители УККС-2 читают эту ветку?? Если читают, у меня вопрос к уважаемым: для кого в подъездах висит график уборки,подписанный неким Вараевым АА? Причем ежемесячно исправно обновляется...И кто такой данный господин Вараев АА. Если такой всё таки существует то у меня следующий вопрос: уборка в подъездах как то отслеживается? Объясню ситуацию: у нас в подъезде (11 кв, д. 10, 1 подъезд) с начала января никто не то что влажную,сухую уборку не делает,о чём свидетельствуют иголки и веточки от выброшенных ёлок и засохшие пятна грязи на кафеле... Где совесть товарищи? За какие услуги ВЫ ежемесячно присылаете мне квитанцию на оплату??? Если снег и дорожки должным образом не чистятся, а подъезды не убираются месяцами.... За какие услуги УК я должна платить? за какие??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 65 Регистрация: 9.7.2014 Из: Бульвар радости Пользователь №: 2578 ![]() |
Соседи, добрый вечер! А кто нибудь в курсе: представители УККС-2 читают эту ветку?? Если читают, у меня вопрос к уважаемым: для кого в подъездах висит график уборки,подписанный неким Вараевым АА? Причем ежемесячно исправно обновляется...И кто такой данный господин Вараев АА. Если такой всё таки существует то у меня следующий вопрос: уборка в подъездах как то отслеживается? Объясню ситуацию: у нас в подъезде (11 кв, д. 10, 1 подъезд) с начала января никто не то что влажную,сухую уборку не делает,о чём свидетельствуют иголки и веточки от выброшенных ёлок и засохшие пятна грязи на кафеле... Где совесть товарищи? За какие услуги ВЫ ежемесячно присылаете мне квитанцию на оплату??? Если снег и дорожки должным образом не чистятся, а подъезды не убираются месяцами.... За какие услуги УК я должна платить? за какие??? Читают, сами мне об этом говорили два представителя УК. А по остальному: они считают, что у них все ОК - чисто, убрано, проблем нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 50 Регистрация: 20.12.2013 Из: Мечты Пользователь №: 2300 ![]() |
Интернет - Формула Связи. Плохой сигнал, часто совсем нет сигнала, мы находимся в Озерецком, а платим за тот же тарифный план вдвое больше. Техника не дозовешься. По неделе рассматривают заявку, чтобы потом сказать, что её некому выполнить. «Ничем не можем вам помочь». Безобразие. Вопрос: кто поможет добиться нормальной работы Формулы Связи? Как допустить адекватного провайдера на 220га? Почему с нас берут денег вдвое по отношению к Озерецкому? Этот вопрос спустили на тормозах? Или никто больше не поднимает его? -------------------- Все тайное, рано или поздно становится явным!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: МКД ( 11 кв. 3-я очередь) Сообщений: 79 Регистрация: 27.7.2013 Пользователь №: 2101 ![]() |
Добрый вечер!
Проблема парковочных мест. Если вы работаете не до 6 вечера, то парковочного места не видать как своих ушей. Почему мой муж часто вынужден парковаться в поле за 14 домом? сейчас зима, а когда там все развезет по весне, и туда не припаркуешься. Вопрос: Как и когда будет решаться эта проблема? И будет ли решаться вообще?? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:50 |