![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 1647 ![]() |
Добрый день! Есть потребность в ремонте санузла. Надо демонтировать душевую кабину и смонтировать новую из плитки с гидроизоляцией. Подскажите, пожалуйста, есть ли специалисты такого уровня? Как организовать встречу для обсуждения деталей?
Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 3 Регистрация: 9.1.2015 Пользователь №: 2813 ![]() |
Добрый день! Есть потребность в ремонте санузла. Надо демонтировать душевую кабину и смонтировать новую из плитки с гидроизоляцией. Подскажите, пожалуйста, есть ли специалисты такого уровня? Как организовать встречу для обсуждения деталей? Спасибо! Для уточнения информации позвоните, пожалуйста, по номеру 8 916 306 10 15. Это диспетчерская "Вашего Домового". |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2014 Из: б-р Мечта 1 кв.48 Пользователь №: 2596 ![]() |
Добрый день! Есть потребность в ремонте санузла. Надо демонтировать душевую кабину и смонтировать новую из плитки с гидроизоляцией. Подскажите, пожалуйста, есть ли специалисты такого уровня? Как организовать встречу для обсуждения деталей? Спасибо! Добрый день! Загляните в личку. Людмила |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 1647 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 1647 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2014 Из: б-р Мечта 1 кв.48 Пользователь №: 2596 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2014 Пользователь №: 2803 ![]() |
А вот Домового я бы не советовала. Он работал у моей соседки и она его уже месяц поминает: долго, некачественно и дорого. Если у Вашей соседки есть конкретные претензии по работам, то их надо озвучить. Рекламации принимаются. Качество работ превыше всего.В том числе и по этому всегда после проведения работ проводится обратная связь. -------------------- Cлужба технической помощи по дому "Ваш Домовой".
Все работы выполняются жителями Мечты-1 с использованием своего инструмента и расходных материалов. Телефон диспетчера 8-(916)-306-10-15 (с 9:00 до 19:00 7 дней в неделю). Работы могут выполняться в любой день недели включая выходные и праздничные дни. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 496 Регистрация: 7.12.2012 Пользователь №: 1818 ![]() |
Если у Вашей соседки есть конкретные претензии по работам, то их надо озвучить. Рекламации принимаются. Качество работ превыше всего. В том числе и по этому всегда после проведения работ проводится обратная связь. Моя приятельница тоже очень недовольна работой Домового! Поэтому я тоже никому не посоветую туда обращаться! У нас в поселке прекрасные сантехники. А от добра, как известно, добра не ищут. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2014 Пользователь №: 2803 ![]() |
Моя приятельница тоже очень недовольна работой Домового! Поэтому я тоже никому не посоветую туда обращаться! У нас в поселке прекрасные сантехники. А от добра, как известно, добра не ищут. Можете указать что именно делали у Вашей приятельницы и в чем состоит ее неудовлетворенность? Если действительно есть проблема, то разберемся и будем исправлять. На текущий момент у Вашего Домового на территории всей Мечты несколько десятков уже постоянных клиентов, которые обращаются не первый раз. И количество таких клиентов растет. При этом служба заинтересована в постоянном повышении качества и удовлетворенности клиентов и готова разбираться с каждым случаем неудовлетворенности. -------------------- Cлужба технической помощи по дому "Ваш Домовой".
Все работы выполняются жителями Мечты-1 с использованием своего инструмента и расходных материалов. Телефон диспетчера 8-(916)-306-10-15 (с 9:00 до 19:00 7 дней в неделю). Работы могут выполняться в любой день недели включая выходные и праздничные дни. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 1647 ![]() |
Я начала уже волноваться. У меня не ремонт сантехники, а разовая работа и очень надеюсь на долгие годы. Починить унитаз и выложить душевую с гидроизоляцией - очень разные вещи. Я, когда в особом настроении, могу кое-что починить и сама. Но за душевую - никогда не возьмусь. Подскажите, пожалуйста, "Ваш домовой" выполнял кому-нибудь такого рода работы по уровню сложности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 496 Регистрация: 7.12.2012 Пользователь №: 1818 ![]() |
Можете указать что именно делали у Вашей приятельницы и в чем состоит ее неудовлетворенность? Если действительно есть проблема, то разберемся и будем исправлять. На текущий момент у Вашего Домового на территории всей Мечты несколько десятков уже постоянных клиентов, которые обращаются не первый раз. И количество таких клиентов растет. При этом служба заинтересована в постоянном повышении качества и удовлетворенности клиентов и готова разбираться с каждым случаем неудовлетворенности. Рада, что у вас "несколько десятков уже постоянных клиентов". Но я доверяю своей приятельнице, которую хорошо знаю! Поэтому сама к вам не обращусь! P.S. О чужой неудовлетворенности я рассказывать не буду. P.P.S. А хозяйке ЛиЛу рекомендую обратиться к сантехникам Павлу или Жене! Мы их много лет знаем ( с 2008 г.!), специалисты они отличные! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2014 Пользователь №: 2803 ![]() |
Я начала уже волноваться. У меня не ремонт сантехники, а разовая работа и очень надеюсь на долгие годы. Починить унитаз и выложить душевую с гидроизоляцией - очень разные вещи. Я, когда в особом настроении, могу кое-что починить и сама. Но за душевую - никогда не возьмусь. Подскажите, пожалуйста, "Ваш домовой" выполнял кому-нибудь такого рода работы по уровню сложности? Да, подобные работы выполнялись. Монтаж/демонтаж душевых кабин, гидроизозяция, формирование подиумов, укладка плитки, подключение сантехники и т.п. Но у Вас пока только общие пожелания к работам. Конкретно что надо сделать необходимо обговаривать на месте и тогда можно оценить может ли быть сделана такая работа. Поэтому и предлагается связаться с диспетчером и согласовать время прихода специалиста. На месте уже будет все ясно. -------------------- Cлужба технической помощи по дому "Ваш Домовой".
Все работы выполняются жителями Мечты-1 с использованием своего инструмента и расходных материалов. Телефон диспетчера 8-(916)-306-10-15 (с 9:00 до 19:00 7 дней в неделю). Работы могут выполняться в любой день недели включая выходные и праздничные дни. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 496 Регистрация: 7.12.2012 Пользователь №: 1818 ![]() |
Кстати, имейте в виду, что "приход специалиста" в "Вашем домовом" называется "мониторингом работ" и оплачивается! И цены в прайс-листе указаны за час работы! Вот так и складывается заоблачная цена.
Кстати, а кто сам домовой по специальности? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2014 Пользователь №: 2803 ![]() |
Кстати, имейте в виду, что "приход специалиста" в "Вашем домовом" называется "мониторингом работ" и оплачивается! И цены в прайс-листе указаны за час работы! Вот так и складывается заоблачная цена. Некорректная информация.Кстати, а кто сам домовой по специальности? Предварительная диагностика проблемы и обсуждение работ бесплатно, если работы потом производятся. Если же работы не производятся, то предполагается, что потраченное на диагностику проблемы время должно быть оплачено. Стоимость диагностики 350 рублей. В Вашем Домовом несколько специалистов. Они широкого профиля. Жители Мечты-1, которые сами делали ремонты в своих домах и квартирах и могут решить технические проблемы по дому. Масштабными ремонтами Ваш Домовой не занимается. -------------------- Cлужба технической помощи по дому "Ваш Домовой".
Все работы выполняются жителями Мечты-1 с использованием своего инструмента и расходных материалов. Телефон диспетчера 8-(916)-306-10-15 (с 9:00 до 19:00 7 дней в неделю). Работы могут выполняться в любой день недели включая выходные и праздничные дни. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 496 Регистрация: 7.12.2012 Пользователь №: 1818 ![]() |
Некорректная информация. Предварительная диагностика проблемы и обсуждение работ бесплатно, если работы потом производятся. Если же работы не производятся, то предполагается, что потраченное на диагностику проблемы время должно быть оплачено. Стоимость диагностики 350 рублей. В Вашем Домовом несколько специалистов. Они широкого профиля. Жители Мечты-1, которые сами делали ремонты в своих домах и квартирах и могут решить технические проблемы по дому. Масштабными ремонтами Ваш Домовой не занимается. Почему же некорректная?! А 6 т.р. за замену крышки унитаза, которая так и не работает должным образом, и еще какую-то мелочевку - это нормальная цена?! Всех "специалистов широкого профиля" мы не лицезрели, но тот, который работал у подруги,- шахтер! Думаю, больше ничего и говорить не надо. Просто обращаться в следующий раз нужно к специалистам! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2014 Пользователь №: 2803 ![]() |
А 6 т.р. за замену крышки унитаза, которая так и не работает должным образом, и еще какую-то мелочевку - это нормальная цена?! Спасибо за уточнение. Теперь стало понятно о каком заказчике идет речь.К сожалению опять некорректная информация. Объем и вид работ был значительно больше. Плюс эту конкретную крышку унитаза с микролифтом и конкретными размерами пришлось долго искать в разных магазинах. После того, как заказчиком было высказано недовольство ему было предложено вернуть сумму, которую он посчитал излишне переплаченной. Заказчик отказался. Если передумает, то всегда можно получить средства обратно. -------------------- Cлужба технической помощи по дому "Ваш Домовой".
Все работы выполняются жителями Мечты-1 с использованием своего инструмента и расходных материалов. Телефон диспетчера 8-(916)-306-10-15 (с 9:00 до 19:00 7 дней в неделю). Работы могут выполняться в любой день недели включая выходные и праздничные дни. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 37 Регистрация: 6.8.2012 Пользователь №: 1647 ![]() |
Кабину заменили. Ура!!! Теперь подробности, как это было.
Сначала о своем решении. Промониторив рынок, приняла решение обратить все-таки к Домовому. Аргумент простой - если что пойдет не так, исправлять проще будет. Все-таки компания засветившаяся и не в ее интересах негативные отзывы получать. Приняв решение, позвонила по указанному телефону. В четверг вечером. Договорились, что в субботу тром мастер придет и оценит работы. Пришел, как договорились в 10, без опозданий. В тот же день в 11.00 приступил к работе. Задача у меня была не из сложных, но с нюансами - новая кабина утанавливалась в отремонтированном помещении, поэтому пространства для размаха не было. Сложно было подключать воду. Но эта задача была решена. Относительно быстро. После проверки работоспособности кранов пришли к выводу, что надо еще дополнительно герметиком на всякий случай пройтись по стыкам. Отложили это на следующий день, чтобы просохнуть кабина успела. В воскресенье утром все достаточно быстро было сделано. Все отлично! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 496 Регистрация: 7.12.2012 Пользователь №: 1818 ![]() |
А почему удаляют посты? Оксанчик ничего не нарушила и никого не оскорбила?! Разве мы не можем свое мнение высказывать?! Раньше хоть переносили в другую ветку, а теперь посты исчезают без следа!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:22 |