![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 239 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 89 ![]() |
Я еще в прошлый понедельник позвонил в формулу. Обещали подключить на неделе. Теперь подбираю эпитеты к обоим провайдерам. Одному за то что отключил, второму- за то что не подключил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 71 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 789 ![]() |
да, великая печаль. я мне надо было сегодня сделать по работе много всего.
интересно, а если подать в суд за упущенную прибыль тысяч на 100? они почешутся? совок в общем он и в африке совок. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неплательщик из МКД Сообщений: 953 Регистрация: 4.4.2011 Из: МКД Пользователь №: 843 ![]() |
Сложно будет доказать упущенную прибыль. Первый же вопрос в суде будет:"А Вы могли воспользоваться другим поставщиком интернета (соторый, у соседей и т.д.), зная такую большую сумму упущенной прибыли? У Вас есть подтверждение того, что Вы сообщили об этом в Инженет?". Т.е. дыра.
Переходите в Формулу Связи и проблем не будет. Меня подключили в течении 4-х иди 6-ти дней. Сразу и телефон тоже подключили стационарный, с московским номером. Правда по телефону переодически бывают сложности (я не слышу 98% того, что говорят, но меня слышат). Говорят, что исправляют, только начали телефонной линией заниматься с Мечтой. Надеюсь, что исправится. Но инет без замечаний. Скорость стабильная, вылетов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 71 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 789 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 20 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 81 ![]() |
Инет пока не заработал. (16-30 23.05.2011)
Грят - серъезная авария, может к вечеру починят. Интересно - почему серъезные аварии происходят только в выходные, когда все специалисты енжинета вкушают заслуженный отдых? А техподдержка в нерабочее время - вообще лукавство. Либо примут заявку и этим ограничатся, либо сбросят звонок (это если серъезная аватия и идет много звонков). |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 71 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 789 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 20 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 81 ![]() |
Полчаса назад техсаппорт официально заявил что информацией о завершении ремонта не распологает...
То есть ".. скорее всего починили, но ремонтники уже ушли домой и не отзвонились..." мрак. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 7420 Регистрация: 23.9.2009 Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7 Пользователь №: 4 ![]() |
Инет пока не заработал. (16-30 23.05.2011) Грят - серъезная авария, может к вечеру починят. ... В 17:00 интернет уже был. У кого-то не было его после этого времени? -------------------- Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Сегедня с большим удовольствием слушал разговор начальника эксплуатации "Мартина" с гендиром Инжинэта. а у Мартина договор коммерческий, и на инет и, самое главное, на телефоны, с финансовыми санкциями. И все равно на вопрос по поводу отсутствия саппорта в выходные - бе, ме и слюня с пузырями по подбородку
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
В субботу, 21 числа, на территории поселка "Мечта", рабочими управляющей компании был порван оптический кабель, 96 волокон. Кабель бы восстановлен в понедельник в 17 часов. Приносим свои извинения.
Уважаемые абоненты, хотим еще раз напомнить, что компания ЗАО "ИнжиНэт" не производит установку маршрутизаторов (роутеров)! В работы по подключению установка роутера не входит! Если Вам предлагают установить маршрутизатор, компания ЗАО "ИнжиНэт" ответственности за работоспособность устройства не несет. Инженеры нашей компании могут проконсультировать Вас по вопросу приобретения и настройки маршрутизатора. Телефон службы технической поддержки (495) 748-10-15. Телефон абонентского отдела (495) 500-50-60. С 10 до 18 часов. С 1 июня изменяется график работы службы технической поддержки ЗАО "ИнжиНэт". Праздничные и выходные дни с 9:00 до 21:00. С понедельника по пятницу служба тех. поддержки работает круглосуточно! |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 464 Регистрация: 9.10.2009 Пользователь №: 68 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 725 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 302 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 151 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 145 ![]() |
ИМХО поздно Инжинэт спохватился. очень многие уже перешли к альтернативному провайдеру. видимо остались только самые терпеливые.
вообще такие случаи нужно описывать в учебниках по маркетингу/менеджменту в разделе как делать нельзя никогда: Инженет сначала захватывает (в хорошем смысле слова) 100% рынка (под рынком в данном случае принимаем жителей Мечты), имеет рынок одного продавца. Затем в течение первых же 6-ти месяцев работы начинает ухудшаться качество услуг, изменяется в худшую сторону количественные характеристики услуг при сохранении стоимости(введение лимита по трафику), отсутствует тех. поддержка по выходным дням и в вечернее время. Все это вынуждает потребителей пригласить на свой рынок альтернативного поставщика тех же услуг, у которого и качество стабильно хорошее, и цены схожие, и тех.поддержка по выходным работает... И начинает Инженет терять свою долю рынка семимильными шагами. И вот наконец спохватились.... теперь я бы на вашем месте основательно подумала чем же можно привлечь жителей обратно - ведь просто предложить улучшенное качество услуг, возврат к безлимитному трафику (это вам подсказка) и введение круглосуточной тех.поддержки может быть недостаточно - доверие то уже потеряно! |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 239 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 89 ![]() |
ИМХО поздно Инжинэт спохватился. очень многие уже перешли к альтернативному провайдеру. видимо остались только самые терпеливые. вообще такие случаи нужно описывать в учебниках по маркетингу/менеджменту в разделе как делать нельзя никогда: Инженет сначала захватывает (в хорошем смысле слова) 100% рынка (под рынком в данном случае принимаем жителей Мечты), имеет рынок одного продавца. Затем в течение первых же 6-ти месяцев работы начинает ухудшаться качество услуг, изменяется в худшую сторону количественные характеристики услуг при сохранении стоимости(введение лимита по трафику), отсутствует тех. поддержка по выходным дням и в вечернее время. Все это вынуждает потребителей пригласить на свой рынок альтернативного поставщика тех же услуг, у которого и качество стабильно хорошее, и цены схожие, и тех.поддержка по выходным работает... И начинает Инженет терять свою долю рынка семимильными шагами. И вот наконец спохватились.... теперь я бы на вашем месте основательно подумала чем же можно привлечь жителей обратно - ведь просто предложить улучшенное качество услуг, возврат к безлимитному трафику (это вам подсказка) и введение круглосуточной тех.поддержки может быть недостаточно - доверие то уже потеряно! Вот я уже перешел на Формулу связи. Сейчас буду расторгать договор с Инжинетом. Вот не знаю - пертензию им писать или по-хорошему уйти? Ведь захотят, наверняка, чтобы я им за июнь заплатил. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 71 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 789 ![]() |
Зачетный провайдер. после последнего субботнего сбоя перестал работать ВПН с работой. Позвонил им, приняли заявку, сказала на следующий день перезвонят. через неделю отправил письмо, опять 0 эмоций.
ВПНон кто нить пользуется тут, работает? Или в понедельник подавать заявку в формулу? |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
Сегодня, 08.06.2011, работниками управляющей компании, был порван оптический кабель. Ведутся восстановительные работы. Все вопросы по срокам восстановления Вы можете уточнить у управляющей компании.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 71 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 789 ![]() |
Пипец! :( Уже смешно и опять без инета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 239 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 89 ![]() |
Хорошо, что меня уже интернет от Инжинет не беспокоит.
Жалко тех кто продолжает страдать. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Справедливости ради, последние два длительных отключения были не по вине ИнжиНэта, первый раз порвали оптику дорожники где-то на 220 га, второй раз, по утверждению ИнжиНэта - работники УК.
Хотя, все-таки, наверное, можно было бы и как-то озаботиться пусть слабеньким но радиоканалом на время форс-мажора. Возможно радиоканал или что-то другое нельзя сделать, нет технической возможности, тогда приношу извинения. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1) Сообщений: 71 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 789 ![]() |
Если честно, то я слабо представляю как можно многожильный оптический кабель да еще в жесткой обертке так легко порвать.
Почему у той же формулы не рвут? диверсия? ![]() ИМХО меня не должно волновать по чьей причине порван кабель. Значит плохо уложили, раз так легко рвут = сэкономили при укладке. Интернет пропал до 12 часов. Уж за 6 часов что то можно было сделать, хотя бы времянку. В общем мне тут все ясно. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:08 |