IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама на форуме поселка Мечта - по вопросам размещения рекламы просим обращаться в ТСЖ "Мечта-1" по адресу электронной почты info(электронная Мечта)tsg-mechta.ru
15 страниц V  « < 12 13 14 15 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интернет от ИнжиНет, Вопросы по качеству и предложения
theodorich
сообщение 9.6.2011, 1:56
Сообщение #261


Старожил
*****

Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 239
Регистрация: 20.10.2009
Пользователь №: 89



Цитата(krupoderov @ 8.6.2011, 22:35) *
Если честно, то я слабо представляю как можно многожильный оптический кабель да еще в жесткой обертке так легко порвать.
Почему у той же формулы не рвут? диверсия? smile.gif
ИМХО меня не должно волновать по чьей причине порван кабель. Значит плохо уложили, раз так легко рвут = сэкономили при укладке.
Интернет пропал до 12 часов. Уж за 6 часов что то можно было сделать, хотя бы времянку.
В общем мне тут все ясно.


у формулы тоже рвали недавно - устранили часа за 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Киселе...
сообщение 9.6.2011, 6:48
Сообщение #262


Старейшина
*********

Группа: член Правления ТСН Мечта-1
Сообщений: 3857
Регистрация: 23.9.2009
Из: Солнечная, д.3, стр.5
Пользователь №: 5



Кабель от ИнжиНэт проходит через участок 220Га, кабель от Формулы со стороны Останкино. На 220Га ведутся работы, отсюда и постоянные разрывы, хотя со слов Директора ИНжиНэт Застройщик знает где проложен кабель, но его Подрядчики все равно постоянно обрывают.


--------------------
Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru
Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook
Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Муравей
сообщение 9.6.2011, 11:47
Сообщение #263


Мудрец
********

Группа: Неплательщик из МКД
Сообщений: 953
Регистрация: 4.4.2011
Из: МКД
Пользователь №: 843



Может быть и не виноват ИНЖЕНЕТ, но конечным пользователям интересна услуга, а не причины её отсутствия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elff
сообщение 9.6.2011, 12:10
Сообщение #264


Старожил
*****

Группа: Гость поселка Мечта
Сообщений: 193
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 80



подскажите, пожалуйста, кабель восстановлен, интернет есть в поселке?


--------------------
- Дядюшка Мокус, а можно я кину в них грязью?
- Нет. Может быть, у них есть маленькие дети, которые любят цирк. (с) "Приключения Фунтика"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИнжиНэт
сообщение 9.6.2011, 12:42
Сообщение #265


Участник
**

Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 372



13:20. Завершены работы по восстановлению кабеля. Всем пользователям, у кого возникли проблемы и интернет по прежнему не работает, просьба перезапустить маршрутизаторы (выключить на 10 секунд, затем включить обратно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИнжиНэт
сообщение 10.6.2011, 12:05
Сообщение #266


Участник
**

Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 372



Уважаемые пользователи, предлагаем Вам ознакомиться со следующим документом, касающемся отношений компаний ЗАО "ИнжиНэт" и УК "Комфорт Сервис"Прикрепленный файл  Открытое_письмо.docx ( 41,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
theodorich
сообщение 10.6.2011, 12:25
Сообщение #267


Старожил
*****

Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 239
Регистрация: 20.10.2009
Пользователь №: 89



Цитата(ИнжиНэт @ 10.6.2011, 13:05) *
Уважаемые пользователи, предлагаем Вам ознакомиться со следующим документом, касающемся отношений компаний ЗАО "ИнжиНэт" и УК "Комфорт Сервис"Прикрепленный файл  Открытое_письмо.docx ( 41,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203


Хотелось бы чтобы люди из УК ответили на это письмо, действительно, все проблемы происходят непосредственно в поселке.

Но господам из ИнжиНет хотелось бы напомнить о многочисленных отключениях интернета не связанных с обрывом кабеля.
Последнее было в первой половине мая, интернета не было с субботы по понедельник. По чьей вине они происходили?
А также как объясняется практически отсутствующая техподдержка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИнжиНэт
сообщение 10.6.2011, 12:36
Сообщение #268


Участник
**

Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 372



Последнее, схожее по описанию, отключение было с 21 по 23 мая, возможно Вы его имели в виду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elff
сообщение 10.6.2011, 12:43
Сообщение #269


Старожил
*****

Группа: Гость поселка Мечта
Сообщений: 193
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 80



Цитата(ИнжиНэт @ 10.6.2011, 13:05) *
Уважаемые пользователи, предлагаем Вам ознакомиться со следующим документом, касающемся отношений компаний ЗАО "ИнжиНэт" и УК "Комфорт Сервис"Прикрепленный файл  Открытое_письмо.docx ( 41,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203


млин, такое мощное начало письма и такое "жидкое" окончание. в середине письма я уж грешным делом подумал, что инжинет вызывает УК на дуэль.


--------------------
- Дядюшка Мокус, а можно я кину в них грязью?
- Нет. Может быть, у них есть маленькие дети, которые любят цирк. (с) "Приключения Фунтика"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
theodorich
сообщение 10.6.2011, 13:06
Сообщение #270


Старожил
*****

Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 239
Регистрация: 20.10.2009
Пользователь №: 89



Цитата(ИнжиНэт @ 10.6.2011, 13:36) *
Последнее, схожее по описанию, отключение было с 21 по 23 мая, возможно Вы его имели в виду?


за неделю до этого - с 15 по 17 мая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
theodorich
сообщение 10.6.2011, 13:09
Сообщение #271


Старожил
*****

Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 239
Регистрация: 20.10.2009
Пользователь №: 89



А еще хотелось бы увидеть партнерский Договор №А21 от 01.02.2009г., чтобы совсем стало ясно ху из ху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИнжиНэт
сообщение 16.6.2011, 13:16
Сообщение #272


Участник
**

Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 372



Наш представитель встретился и решил все вопросы с УК. В результате этого нашим инженерам наконец-то дали доступ к оборудованию и проход на территорию посёлка. Было выявлено то, что подключения и обслуживание клиентов компании на территории посёлка сознательно затягивались(подключение после подачи заявки в ФС занимали от 2-3 дней до недели, наши- лежали до месяца, видимо местный инженер заинтересован подключать быстре клиентов ФС за 2000 руб вместо наших бесплатно). На данный момент очереди на подключение нет. Так же напоминаем что подключение осуществляется абсолютно бесплатно. Если Вы подали заявку и она затягивается рекомендуем связаться напрямую с нашим московским офисом, будем решать со стороны руководства, посылать своих инженеров. В данный момент на посёлок выделено 2 инженера по обслуживанию клиентов компании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Касьяновы_*
сообщение 17.6.2011, 16:41
Сообщение #273





Гости






Цитата(ИнжиНэт @ 16.6.2011, 14:16) *
Наш представитель встретился и решил все вопросы с УК. В результате этого нашим инженерам наконец-то дали доступ к оборудованию и проход на территорию посёлка. Было выявлено то, что подключения и обслуживание клиентов компании на территории посёлка сознательно затягивались(подключение после подачи заявки в ФС занимали от 2-3 дней до недели, наши- лежали до месяца, видимо местный инженер заинтересован подключать быстре клиентов ФС за 2000 руб вместо наших бесплатно). На данный момент очереди на подключение нет. Так же напоминаем что подключение осуществляется абсолютно бесплатно. Если Вы подали заявку и она затягивается рекомендуем связаться напрямую с нашим московским офисом, будем решать со стороны руководства, посылать своих инженеров. В данный момент на посёлок выделено 2 инженера по обслуживанию клиентов компании.

Молодцы, ребята! Подтягиваются! Вот что значит конкуренция! good.gif Еще пара провайдеров и вообще все будет работать как часы! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИнжиНэт
сообщение 23.8.2011, 15:43
Сообщение #274


Участник
**

Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 372



Уважаемые жители п. Мечта! Обращаем Ваше внимание, что с 01.09.2011 года ЗАО "ИнжиНэт" изменяет тарифы на предоставление услуг в Вашем поселке, а именно:
Подключение телефонного номера в коде 498 - 3 000,00
Подключение телефонного номера в коде 495 - 4 500,00
Подключение к сети Интернет - 1 500,00

При подключении телефонного номера - интернет бесплатно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-Tpu
сообщение 5.10.2011, 8:29
Сообщение #275


Активный участник
***

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 57
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 841



Цитата(S.Nastaev @ 4.10.2011, 11:35) *
Надо понять, сколько есть реальных потребителей интернета на 220 га, и можно попробовать решить вопрос с Формулой связи о временном радиоканальном инете. Или ФС или какой-то другой провайдер, не помню, предлагал радиоканал, да и Инжинет первое время инет вроде раздавал по радиоканалу.


Уважаемые сотрудники ИнжиНет, хотелось бы услышать из первых уст. Есть ли у вас возможность предоставить жителям 3-й очереди интернет по радиоканалу, wifi, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barabas
сообщение 6.10.2011, 7:59
Сообщение #276


Постоялец
****

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 133
Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 961



Присоединяюсь к вопросу! clapping.gif


--------------------
Шоб я так жил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Владими...
сообщение 7.10.2011, 7:19
Сообщение #277


Старейшина
*********

Группа: член Правления ТСН Мечта-1
Сообщений: 7420
Регистрация: 23.9.2009
Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7
Пользователь №: 4



Не уверен, что через форум вы сможете получить от них оперативный ответ. Просто попробуйте позвонить.


--------------------
Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИнжиНэт
сообщение 29.3.2013, 13:42
Сообщение #278


Участник
**

Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 372



Уважаемые Абоненты, в связи с реконструкцией на дмитровском шоссе был оборван многожильный магистральный оптический кабель. К данному моменту авария устранена. Компания ЗАО "ИнжиНэт" приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barabas
сообщение 8.4.2013, 9:39
Сообщение #279


Постоялец
****

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 133
Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 961



Четвёртый день интернет фактически отсутствует на 220 га. aggressive.gif


--------------------
Шоб я так жил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИнжиНэт
сообщение 12.8.2013, 15:40
Сообщение #280


Участник
**

Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 372



Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что с 14 августа 2013г. с 22-00 по 15 августа 2013г. до 8-00 будут проводиться профилактические работы по модернизации оборудования ЗАО "ИнжиНэт". Указанные работы потребуют временного отключения услуг телефонной связи.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Надеемся, что возможный перерыв в предоставлении услуг связи не отразится на наших дальнейших отношениях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 12 13 14 15 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:18