![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 239 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 89 ![]() |
Если честно, то я слабо представляю как можно многожильный оптический кабель да еще в жесткой обертке так легко порвать. Почему у той же формулы не рвут? диверсия? ![]() ИМХО меня не должно волновать по чьей причине порван кабель. Значит плохо уложили, раз так легко рвут = сэкономили при укладке. Интернет пропал до 12 часов. Уж за 6 часов что то можно было сделать, хотя бы времянку. В общем мне тут все ясно. у формулы тоже рвали недавно - устранили часа за 3 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 3857 Регистрация: 23.9.2009 Из: Солнечная, д.3, стр.5 Пользователь №: 5 ![]() |
Кабель от ИнжиНэт проходит через участок 220Га, кабель от Формулы со стороны Останкино. На 220Га ведутся работы, отсюда и постоянные разрывы, хотя со слов Директора ИНжиНэт Застройщик знает где проложен кабель, но его Подрядчики все равно постоянно обрывают.
-------------------- Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"! |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неплательщик из МКД Сообщений: 953 Регистрация: 4.4.2011 Из: МКД Пользователь №: 843 ![]() |
Может быть и не виноват ИНЖЕНЕТ, но конечным пользователям интересна услуга, а не причины её отсутствия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гость поселка Мечта Сообщений: 193 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 80 ![]() |
подскажите, пожалуйста, кабель восстановлен, интернет есть в поселке?
-------------------- - Дядюшка Мокус, а можно я кину в них грязью?
- Нет. Может быть, у них есть маленькие дети, которые любят цирк. (с) "Приключения Фунтика" |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
13:20. Завершены работы по восстановлению кабеля. Всем пользователям, у кого возникли проблемы и интернет по прежнему не работает, просьба перезапустить маршрутизаторы (выключить на 10 секунд, затем включить обратно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
Уважаемые пользователи, предлагаем Вам ознакомиться со следующим документом, касающемся отношений компаний ЗАО "ИнжиНэт" и УК "Комфорт Сервис"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 239 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 89 ![]() |
Уважаемые пользователи, предлагаем Вам ознакомиться со следующим документом, касающемся отношений компаний ЗАО "ИнжиНэт" и УК "Комфорт Сервис" ![]() Хотелось бы чтобы люди из УК ответили на это письмо, действительно, все проблемы происходят непосредственно в поселке. Но господам из ИнжиНет хотелось бы напомнить о многочисленных отключениях интернета не связанных с обрывом кабеля. Последнее было в первой половине мая, интернета не было с субботы по понедельник. По чьей вине они происходили? А также как объясняется практически отсутствующая техподдержка? |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
Последнее, схожее по описанию, отключение было с 21 по 23 мая, возможно Вы его имели в виду?
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гость поселка Мечта Сообщений: 193 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 80 ![]() |
Уважаемые пользователи, предлагаем Вам ознакомиться со следующим документом, касающемся отношений компаний ЗАО "ИнжиНэт" и УК "Комфорт Сервис" ![]() млин, такое мощное начало письма и такое "жидкое" окончание. в середине письма я уж грешным делом подумал, что инжинет вызывает УК на дуэль. -------------------- - Дядюшка Мокус, а можно я кину в них грязью?
- Нет. Может быть, у них есть маленькие дети, которые любят цирк. (с) "Приключения Фунтика" |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 239 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 89 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 239 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 89 ![]() |
А еще хотелось бы увидеть партнерский Договор №А21 от 01.02.2009г., чтобы совсем стало ясно ху из ху.
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
Наш представитель встретился и решил все вопросы с УК. В результате этого нашим инженерам наконец-то дали доступ к оборудованию и проход на территорию посёлка. Было выявлено то, что подключения и обслуживание клиентов компании на территории посёлка сознательно затягивались(подключение после подачи заявки в ФС занимали от 2-3 дней до недели, наши- лежали до месяца, видимо местный инженер заинтересован подключать быстре клиентов ФС за 2000 руб вместо наших бесплатно). На данный момент очереди на подключение нет. Так же напоминаем что подключение осуществляется абсолютно бесплатно. Если Вы подали заявку и она затягивается рекомендуем связаться напрямую с нашим московским офисом, будем решать со стороны руководства, посылать своих инженеров. В данный момент на посёлок выделено 2 инженера по обслуживанию клиентов компании.
|
|
|
Гость_Касьяновы_* |
![]()
Сообщение
#273
|
Гости ![]() |
Наш представитель встретился и решил все вопросы с УК. В результате этого нашим инженерам наконец-то дали доступ к оборудованию и проход на территорию посёлка. Было выявлено то, что подключения и обслуживание клиентов компании на территории посёлка сознательно затягивались(подключение после подачи заявки в ФС занимали от 2-3 дней до недели, наши- лежали до месяца, видимо местный инженер заинтересован подключать быстре клиентов ФС за 2000 руб вместо наших бесплатно). На данный момент очереди на подключение нет. Так же напоминаем что подключение осуществляется абсолютно бесплатно. Если Вы подали заявку и она затягивается рекомендуем связаться напрямую с нашим московским офисом, будем решать со стороны руководства, посылать своих инженеров. В данный момент на посёлок выделено 2 инженера по обслуживанию клиентов компании. Молодцы, ребята! Подтягиваются! Вот что значит конкуренция! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
Уважаемые жители п. Мечта! Обращаем Ваше внимание, что с 01.09.2011 года ЗАО "ИнжиНэт" изменяет тарифы на предоставление услуг в Вашем поселке, а именно:
Подключение телефонного номера в коде 498 - 3 000,00 Подключение телефонного номера в коде 495 - 4 500,00 Подключение к сети Интернет - 1 500,00 При подключении телефонного номера - интернет бесплатно! |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 57 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 841 ![]() |
Надо понять, сколько есть реальных потребителей интернета на 220 га, и можно попробовать решить вопрос с Формулой связи о временном радиоканальном инете. Или ФС или какой-то другой провайдер, не помню, предлагал радиоканал, да и Инжинет первое время инет вроде раздавал по радиоканалу. Уважаемые сотрудники ИнжиНет, хотелось бы услышать из первых уст. Есть ли у вас возможность предоставить жителям 3-й очереди интернет по радиоканалу, wifi, и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 133 Регистрация: 16.8.2011 Пользователь №: 961 ![]() |
Присоединяюсь к вопросу!
![]() -------------------- Шоб я так жил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 7420 Регистрация: 23.9.2009 Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7 Пользователь №: 4 ![]() |
Не уверен, что через форум вы сможете получить от них оперативный ответ. Просто попробуйте позвонить.
-------------------- Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
Уважаемые Абоненты, в связи с реконструкцией на дмитровском шоссе был оборван многожильный магистральный оптический кабель. К данному моменту авария устранена. Компания ЗАО "ИнжиНэт" приносит свои извинения за доставленные неудобства.
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 133 Регистрация: 16.8.2011 Пользователь №: 961 ![]() |
Четвёртый день интернет фактически отсутствует на 220 га.
![]() -------------------- Шоб я так жил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что с 14 августа 2013г. с 22-00 по 15 августа 2013г. до 8-00 будут проводиться профилактические работы по модернизации оборудования ЗАО "ИнжиНэт". Указанные работы потребуют временного отключения услуг телефонной связи.
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Надеемся, что возможный перерыв в предоставлении услуг связи не отразится на наших дальнейших отношениях. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:18 |