![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 237 Регистрация: 13.8.2012 Из: 11 квартал, д.3 Пользователь №: 1659 ![]() |
Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что с 14 августа 2013г. с 22-00 по 15 августа 2013г. до 8-00 будут проводиться профилактические работы по модернизации оборудования ЗАО "ИнжиНэт". Указанные работы потребуют временного отключения услуг телефонной связи. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Надеемся, что возможный перерыв в предоставлении услуг связи не отразится на наших дальнейших отношениях. В 11 квартале ИнжиНет будет предоставлять интернет? |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
В связи с аварией на оптическом кабеле, связанной с реконструкцией дмитровского шоссе, со 2.11.13 по 5.11.13, всем клиентам предоставляется скидка 20% за ноябрь месяц!
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 3857 Регистрация: 23.9.2009 Из: Солнечная, д.3, стр.5 Пользователь №: 5 ![]() |
В связи с аварией на оптическом кабеле, связанной с реконструкцией дмитровского шоссе, со 2.11.13 по 5.11.13, всем клиентам предоставляется скидка 20% за ноябрь месяц! Отличная идея! Только рассылку сделайте обязательно! -------------------- Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"! |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Точно. Работа отличная. А вот и результаты этой работы:
1. Разослан спам. Лично мне пришло 2 (два) письма, с обращением, как к абоненту, коим не являюсь. Классический спам. 2. В обоих письмах еще по восемь разных открытых (для получивших письмо) емейлов возможных клиентов (ну или не клиентов, как в моем случае). 3. В письме указан контактный телефон без "+7" или "8". Начерта этот телефон, если по нему кликом позвонить невозможно? 4. Нарушен закон о сохранении личной информации. В открытом доступе оказались личные данные клиентов (или не клиентов). Мои личные выводы из этой истории: 1. Инжинет - банальные спаммеры. Работать нормально не хотят, обеспечивать постоянный интернет не могут, заниматься чаяниями клиентов не желают. Результат, предполагаю, что у них в клиентах скоро останутся только 2-3-4 члена правления ТСЖ. Атавизм эдакий. (Открою маленький секрет, правда не уверен, что он вам в Мечте понадобится: клиент, он как ребенок. Нет интернета, авария, позвоните, извинитесь, поговорите о вашей тяжкой жизни-прозябании, держите его в курсе починки, отправляйте СМС-ки, оповестите о появлении инета, порекомендуйте перегрузить роутер, и он будет ваш. Но это не стиль Инжинэта). 2. Рассылка пакетами писем с открытыми е-мейлами говорит как минимум о том, что квалификация этих специалистов не позволяет обеспечить скрытие этих адресов. 3. Нарушенный закон о сохранении личных данных может вылезти нашему спаммеру боком. Вот случится какая-нибудь уголовщина с использованием высвеченных Инжинетом е-мейлов и бегать им не перебегать по прокуратурам... 4. Бездарная компашка. Все, написанное выше, - мое личное мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 133 Регистрация: 16.8.2011 Пользователь №: 961 ![]() |
Заступлюсь за Инжинет.
По поводу уведомления клиента,засвечивания email,сервиса обслуживания согласен с Сергеем,но.. Сначала подключения (месяца полтора)и вправду качество связи было не ахти.Хотя и позволяло с минимум лагов гонять на ХБоксе во все игрухи,кино и с того же иви или Ютуба шло c некоторыми рывками.Потом ситуация начала улучшаться и уже несколько месяцев к скорости претензий особых нет(как всегда же хочется побыстрее и подешевле).Всё работает (тьху три раза). Ложка дёгтя?Легко! В последнюю аварию техподдержка просто гнала пургу в виде побасёнок тип какое то оборудование погорело-скоро включим.Информации ноль в выходные и праздники.А если такое жахнет на НГ?Десять дней в тишине сидеть?Мрак! Вообщем пока не будет выбора в виде других провайдеров так и бум тут бегать от Инжинета к ФС.Та же ФС чем роднее то,что когда накипит уже можно подьехать и коктейль молотова зарядить,благо рядом находятся.Ипподром млин. -------------------- Шоб я так жил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 510 Регистрация: 24.9.2009 Из: 20411 Пользователь №: 12 ![]() |
Соседи, подскажите, пожалуйста, какие роутеры корректно работают в сети этой криворукой конторы? С TP-Link понятно- нет. Привез Mi Router 3- опять нет.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:22 |