![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 257 Регистрация: 3.10.2009 Из: ул. Тенистая д.48 стр.5 Пользователь №: 40 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (Мечта-1) Сообщений: 1223 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 49 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 257 Регистрация: 3.10.2009 Из: ул. Тенистая д.48 стр.5 Пользователь №: 40 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 3857 Регистрация: 23.9.2009 Из: Солнечная, д.3, стр.5 Пользователь №: 5 ![]() |
Хочу напомнить, что ИнжиНэт подрядчик на поселке, а потому за качество его работы в данном случае отвечает УК "Комфорт-Сервис".
И именно Директор УК обязан заставить Подрядчика работать качественно! Готов Ваши Претензии переслать ему лично, пишите на info @ tsg-mechta.ru Пишите также Претензии на info @ enginet.ru (ИнжиНэт) -------------------- Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: МЕЧТА 9ГА Пользователь №: 35 ![]() |
-------------------- Из всех функций правоохранительных органов только детородная дает неоспоримые результаты
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
А такой пинг это хорошо или плохо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 1688 Регистрация: 3.10.2009 Из: Мечта Пользователь №: 43 ![]() |
-------------------- Мне столик с видом на Мечту, эспрессо и фламбе заката. Нет, больше ничего не надо. А впрочем...на ладонь звезду и блюз с горчинкой шоколада.
zaslonclub.ru mechta220.ru ремонт орг.техники,ноутбуков,прогр.обеспечение, заправка картриджей. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2009 Из: МЕЧТА 9ГА Пользователь №: 35 ![]() |
А такой пинг это хорошо или плохо? Пинг чем меньше, тем лучше... 40-50-вполне для домашнего интернета... ![]() ускоряемся с приближением ночи... ![]() ![]() -------------------- Из всех функций правоохранительных органов только детородная дает неоспоримые результаты
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 3 Регистрация: 27.4.2010 Пользователь №: 350 ![]() |
В прошлую пятницу у меня отключился Интернет. Звоню в техподдержку ИнжиНэта, мне там - попробуйте это и это - нет, не помогает, Интернет не включается. Говорят - тогда вам завтра перезвонит инженер и подойдет - спросили адрес, телефон, все, что нужно. В субботу с утра никто не звонит и не подходит. В 13 часов звоню сама - трубку берет тот же молодой человек, что в пятницу вечером - "а, да, я про вашу заявку помню! только у нас инженеры по субботам и воскресеньям не работают" - "Зачем же вы мне вчера сказали, что сегодня подойдет инженер?" - "Ну, не работают в общем они сегодня. В понедельник вам перезвонят". Ни в понедельник, ни во вторник никто не перезвонил. Звоню сама: "Что с моей заявкой?" - "Какой заявкой?" - "Я оставляла в пятницу заявку, что у меня не работает Интернет, мне обещали прислать инженера" - "А зачем присылать инженера? Мы сейчас по телефону все сделаем" - "А в пятницу нельзя было по телефону меня проинструктировать, что надо сделать?" - "Не знаю, я с вами в пятницу не разговаривал". Поскольку я была во время этого разговора не в Мечте, не у компьютера, помочь мне специалист из техподдержки не смог, договорились созвониться завтра. Ощущение осталось - что меня просто мягко посылают каждый раз - когда-нибудь-то я отвалю со своей проблемой, не буду их беспокоить.
А у кого-нибудь еще есть опыт общения с техподдержкой ИнжиНэта? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Имхо, при звонке надо получать и номер звонящего (как он там правильно называется, для идентификации), а после подобных проблем - подавать конкретную заявку на разборки и посмотреть на реакцию руководства по поводу такой техподдержки и такого сотрудника.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 3857 Регистрация: 23.9.2009 Из: Солнечная, д.3, стр.5 Пользователь №: 5 ![]() |
Такое впечатление, что ИнжиНэт забивает гвозди в ящик для своей собственной Компании.
Очень попрошу одного уважаемого человека почитать сообщения наших жителей по качеству связи от ИнжиНэт... -------------------- Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неплательщик Сообщений: 328 Регистрация: 25.9.2009 Пользователь №: 18 ![]() |
Качество интернета ужасное. Идут лаги, связь с серверами теряется. У скайлинка и то на порядок лучше:-)))
Сотрудники тех поддержки не компетентны, толком подсказать ничего не могут. Представитель застройщика по интернету самоустранился, в ук заявили, что услуги интернета не предоставляют. ![]() Две недели вообще не было интернета, оставлял заявку по телефону , сказали "ждите с вами свяжутся", сам позвонил через неделю, говорят "не было никакой заявки". Оказалось, они ввели новые пароли и логины. Почему меня об этом даже не проинформировали ? Где альтернативный провайдер с кабелем? В чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 626 Регистрация: 23.9.2009 Из: т/х 20718 Пользователь №: 6 ![]() |
Такое впечатление, что ИнжиНэт забивает гвозди в ящик для своей собственной Компании. Очень попрошу одного уважаемого человека почитать сообщения наших жителей по качеству связи от ИнжиНэт... Звонила сегодня в ИнжиНэт, хотела узнать, когда они планирует начать подключение телефонов и TV. Ответа не получила. Сказали когда нам будет известно, тогда и Вам скажем. Подскажите, есть ли какие-то новости по прокам подключения телефонов и TV. К кому обращаться за данной информацией. Спасибо заранее за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 239 Регистрация: 20.10.2009 Пользователь №: 89 ![]() |
А у кого-нибудь еще есть опыт общения с техподдержкой ИнжиНэта? Обычно они НИКОГДА не перезванивают. Звоните сами, напоминайте им о себе 2-3 раза в день. Один раз перезвонили спустя три дня после подачи заявки: - Ну что у вас интернет заработал? Тогда закрываем заявку. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: администраторы Сообщений: 196 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 173 ![]() |
Сюда перенесены сообщения по инжинету из общего раздела.
-------------------- Злобный админ
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 20 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 81 ![]() |
А у кого-нибудь еще есть опыт общения с техподдержкой ИнжиНэта? Есть такой опыт. Дело в том, что при декларируемой круглосуточной поддержке Enginet,в ночное время и в субботы/воскресенья/праздники техподдержкой занимается специальный персонал. Т.е. мальчики, которые вообще, похоже, впервые видят компьютер. Но беда даже не в этом.. Я бы объяснил им чего где надо нажать, но на всякий случай им доступа никуда не дают, опасаются. Как результат - что бы решить проблему нужно брать отгул на работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Нафик нужен такой провайдер. Вон у нас свой житель, Гудвин, специалист в этом вопросе, давайте ему предложим взять где-нибудь трафик (есть возможность), открыть компанию и давать поселку инет и находиться в поселке и решать проблемы на месте а не ехать пять километров на лыжах к телефону строго по будням.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неплательщик Сообщений: 328 Регистрация: 25.9.2009 Пользователь №: 18 ![]() |
Нафик нужен такой провайдер. Вон у нас свой житель, Гудвин, специалист в этом вопросе, давайте ему предложим взять где-нибудь трафик (есть возможность), открыть компанию и давать поселку инет и находиться в поселке и решать проблемы на месте а не ехать пять километров на лыжах к телефону строго по будням. Так вроде забаниный ник Major предлагал это сделать еще в августе прошлого года ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Major вроде писал, что уже поздно. Однако если еще не поздно, то надо рассматривать его предложение. Народу живет в поселке все больше и больше, и нынешний инет будет все хуже и хуже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Уважаемые Члены Правления, есть ли информация по подаче интернета в МКД?
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:19 |