IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама на форуме поселка Мечта - по вопросам размещения рекламы просим обращаться в ТСЖ "Мечта-1" по адресу электронной почты info(электронная Мечта)tsg-mechta.ru
15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интернет от ИнжиНет, Вопросы по качеству и предложения
S.Nastaev
сообщение 25.5.2010, 19:44
Сообщение #81


Старейшина
*********

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 4352
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 30



В Москве при отсутствии инета происходит двойная компенсация за отсутствующие часы и дни. Я никогда не пользовался, но знаю, что это реально есть в Корбине, ныне БиЛайн. Сегодня общался с ВВ, он говорит, шо фиксируйте.

Конкретные вопросы:

1. каким образом фиксируется отсутствие инета либо его качество ниже заявленного (скорость, лаги, большой пинг и пр)?
2. Каким образом будет компенсироваться отсутствие инета, ведь получается, что абонплата оплачена а услуга не оказана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.Nastaev
сообщение 25.5.2010, 21:30
Сообщение #82


Старейшина
*********

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 4352
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 30



И главный вопрос:

3. кому была произведена компенсация за ваш замечательный доступ в сеть с заявленными параметрами доступа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyZ
сообщение 26.5.2010, 8:51
Сообщение #83


Мудрец
********

Группа: Жители МКД (Мечта-1)
Сообщений: 1223
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 49



Цитата(S.Nastaev @ 25.5.2010, 22:30) *
И главный вопрос:

3. кому была произведена компенсация за ваш замечательный доступ в сеть с заявленными параметрами доступа?

в Мечте или в Москве?
в Москве один раз, когда целый день инет глючил - позвонили на след. день и сказали что добавили мне "дней доступа" по этой причине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.Nastaev
сообщение 26.5.2010, 10:23
Сообщение #84


Старейшина
*********

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 4352
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 30



В Мечте, естественно, за интернет от ИнжеНет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИнжиНэт
сообщение 26.5.2010, 16:56
Сообщение #85


Участник
**

Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 372



С сегодняшнего дня радио-канал оставлен как резервный, работаем через оптику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shustrik
сообщение 26.5.2010, 18:34
Сообщение #86


Мудрец
********

Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 577
Регистрация: 20.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 163



Ждем отчетов интернет пользователей по новому каналу.


--------------------
ЖК Мечта ул. Солнечная дом 7 стр.7 (20214)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Smusik_*
сообщение 26.5.2010, 21:59
Сообщение #87





Гости






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Киселе...
сообщение 27.5.2010, 9:39
Сообщение #88


Старейшина
*********

Группа: член Правления ТСН Мечта-1
Сообщений: 3857
Регистрация: 23.9.2009
Из: Солнечная, д.3, стр.5
Пользователь №: 5



Цитата(ИнжиНэт @ 26.5.2010, 17:56) *
С сегодняшнего дня радио-канал оставлен как резервный, работаем через оптику.

Жители постоянно жалуются на полное отсутствие технической поддержки. Когда наладите обратную связь с Клиентами? Можно увидеть регламент по работе с рекламациями? Сроки, ответственных и т.п.


--------------------
Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru
Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook
Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorik
сообщение 27.5.2010, 10:15
Сообщение #89


Мудрец
********

Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 626
Регистрация: 23.9.2009
Из: т/х 20718
Пользователь №: 6



Цитата(ИнжиНэт @ 26.5.2010, 17:56) *
С сегодняшнего дня радио-канал оставлен как резервный, работаем через оптику.

подскажите пожалуйста, когда Вы планируете подключение TV и телефонов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИнжиНэт
сообщение 27.5.2010, 10:40
Сообщение #90


Участник
**

Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 372



Техническая поддержка у нас присутствует, с 18 до 9 утра принимаются звонки и заводится заявка при возникновении проблемы , если не могут помочь, то передают заявку на утро, с 9 до 18 клиенты получают полноценную, высококвалифицированную техподдержку. При обращении в техподдержку спрашивайте номер заявки, если вам вдруг его не назвали, и при повторном обращении, если такое потребуется уже просто достаточно назвать этот номер. Прочитали всю ветку, много интересного нашли, многое улыбнуло, сразу хотелось бы прояснить несколько вещей: как выше уже упоминалось, наша зона ответственности заканчивается на оптическом свиче что стоит у клиента, все что находится дальше не является нашим оборудованием, кто-то самостоятельно ставил роутеры, кому-то ставил инженер из подрядной организации, в обоих случаях мы никакого отношения к роутерам не имеем, было много случаев когда клиенты мучались со скоростью передачи через дешёвые д-линки и тренднеты(мы не рекомендуем использовать устройства этих производителей), при подключении напрямую по кабелю к нашему оборудованию все проблемы пропадали. По договору мы предоставляем клиенту симметричный канал до 2 мб/с, с переходом на оптоволокно будут появляться более скоростные тарифы. По поводу обратной связи- каждое утро с утра просматриваем журнал заявок и начинаем разбирать, проблемы были в марте ввиду того что интернет раздавался клиентам по DHCP, с переходом на PPPoE все проблемы пропали. Сейчас в основном заявки в техподдержку сдают из-за нестабильной работы роутеров, к которым как уже выше упоминалось мы никакого отношения не имеем. В ближайшее время в посёлке появится постоянный наш представитель, который начнёт на месте полноценно оказывать техническое обслуживание и разрешение всех технических проблем. В настоящее время заканчиваем строительство резервного канала по оптике.
Все жалобы и предложения можете отписать на techsup@enginet.ru

Сообщение отредактировал ИнжиНэт - 27.5.2010, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИнжиНэт
сообщение 27.5.2010, 10:42
Сообщение #91


Участник
**

Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 372



Цитата(Lorik @ 27.5.2010, 11:15) *
подскажите пожалуйста, когда Вы планируете подключение TV и телефонов?

сроки уточняются, сообщим позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorik
сообщение 27.5.2010, 10:51
Сообщение #92


Мудрец
********

Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 626
Регистрация: 23.9.2009
Из: т/х 20718
Пользователь №: 6



Цитата(ИнжиНэт @ 27.5.2010, 11:42) *
сроки уточняются, сообщим позже.

Спасибо, будем ждать. Надеюсь недолго. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИнжиНэт
сообщение 27.5.2010, 11:13
Сообщение #93


Участник
**

Группа: Партнеры
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 372



Цитата(S.Nastaev @ 25.5.2010, 20:44) *
Конкретные вопросы:

1. каким образом фиксируется отсутствие инета либо его качество ниже заявленного (скорость, лаги, большой пинг и пр)?
2. Каким образом будет компенсироваться отсутствие инета, ведь получается, что абонплата оплачена а услуга не оказана?


1- весь трафик фиксируется сертифицированной биллинговой системой, скорость определяется по договору(последняя миля). Что подразумевается под большим пингом и лагами и пр? для проверки скорости рекомендуем использовать наши ресурсы(например попробовать скачать файл с фтп), тк за качество и скорость соединения при выходе абонента на сети других операторов мы не несём никакой ответственности и качество и скорость соединения в этих случаях соответствует фактически достигнутому техническому уровню на этих сетях.
2- согласно подписанного договора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.Nastaev
сообщение 27.5.2010, 18:24
Сообщение #94


Старейшина
*********

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 4352
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 30



На третий вопрос, плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.Nastaev
сообщение 27.5.2010, 18:26
Сообщение #95


Старейшина
*********

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 4352
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 30



Если у вас есть контрольный файл для определения скорости - дайте ссылку, иначе четыре строки воды получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.Nastaev
сообщение 27.5.2010, 18:27
Сообщение #96


Старейшина
*********

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 4352
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 30



Вам пояснить что такое пинг и лаги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.Nastaev
сообщение 27.5.2010, 19:12
Сообщение #97


Старейшина
*********

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 4352
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 30



А в целом, думаю все устаканится за 1-2 месяца. И инет будет нормальный, и ТВ с телефоном появится. На самом деле все давно ждут и готовы платить. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир Владими...
сообщение 28.5.2010, 14:03
Сообщение #98


Старейшина
*********

Группа: член Правления ТСН Мечта-1
Сообщений: 7420
Регистрация: 23.9.2009
Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7
Пользователь №: 4



Есть еще у кого замеры по скорости после подключения оптики?
Какие общие впечатления от скорости работы? Изменения заметны?


--------------------
Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21010
сообщение 29.5.2010, 12:02
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 87
Регистрация: 30.10.2009
Из: т/х 21010
Пользователь №: 111



Доброго времени суток.
В 21 квартале отсутствует оптоволоконная связь. В марте представителями ИнжеНета было озвучено, что как сойдет снег проблему можно будет устранить (к слову стоит признать, что год в котором будет это совершено не озвучивался). В УК вчера ответили все вопросы к ИнжеНету. Кто-нибудь из членов Правления сможет ответить, почему вопрос проблем с коммуникациями решается провайдером и когда вопрос связи в 21 квартале будет решен. Насколько можно судить визуально, то собираются укладывать газон. Мне кажется более правильным сначала выкопать кабель и устранить разрыв или проложить новый кабель. Или у нас как в старые добрые времена:) : «если положили асфальт, значит скоро будут его раскапывать и укладывать трубы». Насколько можно судить, проблема коммуникаций в 21 квартале – это проблема Застройщика.


--------------------
Удачи и благополучия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21010
сообщение 29.5.2010, 20:33
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 87
Регистрация: 30.10.2009
Из: т/х 21010
Пользователь №: 111



Доброго времени суток.
В 21 квартале отсутствует оптоволоконная связь. В марте представителями ИнжеНета было озвучено, что как сойдет снег проблему можно будет устранить (к слову стоит признать, что год в котором будет это совершено не озвучивался). В УК вчера ответили все вопросы к ИнжеНету. Кто-нибудь из членов Правления сможет ответить, почему вопрос проблем с коммуникациями решается провайдером и когда вопрос связи в 21 квартале будет решен. Насколько можно судить визуально, то собираются укладывать газон. Мне кажется более правильным сначала выкопать кабель и устранить разрыв или проложить новый кабель. Или у нас как в старые добрые времена:) : «если положили асфальт, значит скоро будут его раскапывать и укладывать трубы». Насколько можно судить, проблема коммуникаций в 21 квартале – это проблема Застройщика.



--------------------
Удачи и благополучия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 13:16