![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
В Москве при отсутствии инета происходит двойная компенсация за отсутствующие часы и дни. Я никогда не пользовался, но знаю, что это реально есть в Корбине, ныне БиЛайн. Сегодня общался с ВВ, он говорит, шо фиксируйте.
Конкретные вопросы: 1. каким образом фиксируется отсутствие инета либо его качество ниже заявленного (скорость, лаги, большой пинг и пр)? 2. Каким образом будет компенсироваться отсутствие инета, ведь получается, что абонплата оплачена а услуга не оказана? |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
И главный вопрос:
3. кому была произведена компенсация за ваш замечательный доступ в сеть с заявленными параметрами доступа? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители МКД (Мечта-1) Сообщений: 1223 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 49 ![]() |
И главный вопрос: 3. кому была произведена компенсация за ваш замечательный доступ в сеть с заявленными параметрами доступа? в Мечте или в Москве? в Москве один раз, когда целый день инет глючил - позвонили на след. день и сказали что добавили мне "дней доступа" по этой причине... |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
В Мечте, естественно, за интернет от ИнжеНет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
С сегодняшнего дня радио-канал оставлен как резервный, работаем через оптику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 577 Регистрация: 20.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 163 ![]() |
Ждем отчетов интернет пользователей по новому каналу.
-------------------- ЖК Мечта ул. Солнечная дом 7 стр.7 (20214)
|
|
|
Гость_Smusik_* |
![]()
Сообщение
#87
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 3857 Регистрация: 23.9.2009 Из: Солнечная, д.3, стр.5 Пользователь №: 5 ![]() |
С сегодняшнего дня радио-канал оставлен как резервный, работаем через оптику. Жители постоянно жалуются на полное отсутствие технической поддержки. Когда наладите обратную связь с Клиентами? Можно увидеть регламент по работе с рекламациями? Сроки, ответственных и т.п. -------------------- Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 626 Регистрация: 23.9.2009 Из: т/х 20718 Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
Техническая поддержка у нас присутствует, с 18 до 9 утра принимаются звонки и заводится заявка при возникновении проблемы , если не могут помочь, то передают заявку на утро, с 9 до 18 клиенты получают полноценную, высококвалифицированную техподдержку. При обращении в техподдержку спрашивайте номер заявки, если вам вдруг его не назвали, и при повторном обращении, если такое потребуется уже просто достаточно назвать этот номер. Прочитали всю ветку, много интересного нашли, многое улыбнуло, сразу хотелось бы прояснить несколько вещей: как выше уже упоминалось, наша зона ответственности заканчивается на оптическом свиче что стоит у клиента, все что находится дальше не является нашим оборудованием, кто-то самостоятельно ставил роутеры, кому-то ставил инженер из подрядной организации, в обоих случаях мы никакого отношения к роутерам не имеем, было много случаев когда клиенты мучались со скоростью передачи через дешёвые д-линки и тренднеты(мы не рекомендуем использовать устройства этих производителей), при подключении напрямую по кабелю к нашему оборудованию все проблемы пропадали. По договору мы предоставляем клиенту симметричный канал до 2 мб/с, с переходом на оптоволокно будут появляться более скоростные тарифы. По поводу обратной связи- каждое утро с утра просматриваем журнал заявок и начинаем разбирать, проблемы были в марте ввиду того что интернет раздавался клиентам по DHCP, с переходом на PPPoE все проблемы пропали. Сейчас в основном заявки в техподдержку сдают из-за нестабильной работы роутеров, к которым как уже выше упоминалось мы никакого отношения не имеем. В ближайшее время в посёлке появится постоянный наш представитель, который начнёт на месте полноценно оказывать техническое обслуживание и разрешение всех технических проблем. В настоящее время заканчиваем строительство резервного канала по оптике.
Все жалобы и предложения можете отписать на techsup@enginet.ru Сообщение отредактировал ИнжиНэт - 27.5.2010, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 626 Регистрация: 23.9.2009 Из: т/х 20718 Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 19 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 372 ![]() |
Конкретные вопросы: 1. каким образом фиксируется отсутствие инета либо его качество ниже заявленного (скорость, лаги, большой пинг и пр)? 2. Каким образом будет компенсироваться отсутствие инета, ведь получается, что абонплата оплачена а услуга не оказана? 1- весь трафик фиксируется сертифицированной биллинговой системой, скорость определяется по договору(последняя миля). Что подразумевается под большим пингом и лагами и пр? для проверки скорости рекомендуем использовать наши ресурсы(например попробовать скачать файл с фтп), тк за качество и скорость соединения при выходе абонента на сети других операторов мы не несём никакой ответственности и качество и скорость соединения в этих случаях соответствует фактически достигнутому техническому уровню на этих сетях. 2- согласно подписанного договора. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
На третий вопрос, плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Если у вас есть контрольный файл для определения скорости - дайте ссылку, иначе четыре строки воды получилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
Вам пояснить что такое пинг и лаги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь) Сообщений: 4352 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 30 ![]() |
А в целом, думаю все устаканится за 1-2 месяца. И инет будет нормальный, и ТВ с телефоном появится. На самом деле все давно ждут и готовы платить.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 7420 Регистрация: 23.9.2009 Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7 Пользователь №: 4 ![]() |
Есть еще у кого замеры по скорости после подключения оптики?
Какие общие впечатления от скорости работы? Изменения заметны? -------------------- Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 87 Регистрация: 30.10.2009 Из: т/х 21010 Пользователь №: 111 ![]() |
Доброго времени суток.
В 21 квартале отсутствует оптоволоконная связь. В марте представителями ИнжеНета было озвучено, что как сойдет снег проблему можно будет устранить (к слову стоит признать, что год в котором будет это совершено не озвучивался). В УК вчера ответили все вопросы к ИнжеНету. Кто-нибудь из членов Правления сможет ответить, почему вопрос проблем с коммуникациями решается провайдером и когда вопрос связи в 21 квартале будет решен. Насколько можно судить визуально, то собираются укладывать газон. Мне кажется более правильным сначала выкопать кабель и устранить разрыв или проложить новый кабель. Или у нас как в старые добрые времена:) : «если положили асфальт, значит скоро будут его раскапывать и укладывать трубы». Насколько можно судить, проблема коммуникаций в 21 квартале – это проблема Застройщика. -------------------- Удачи и благополучия
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 87 Регистрация: 30.10.2009 Из: т/х 21010 Пользователь №: 111 ![]() |
Доброго времени суток.
В 21 квартале отсутствует оптоволоконная связь. В марте представителями ИнжеНета было озвучено, что как сойдет снег проблему можно будет устранить (к слову стоит признать, что год в котором будет это совершено не озвучивался). В УК вчера ответили все вопросы к ИнжеНету. Кто-нибудь из членов Правления сможет ответить, почему вопрос проблем с коммуникациями решается провайдером и когда вопрос связи в 21 квартале будет решен. Насколько можно судить визуально, то собираются укладывать газон. Мне кажется более правильным сначала выкопать кабель и устранить разрыв или проложить новый кабель. Или у нас как в старые добрые времена:) : «если положили асфальт, значит скоро будут его раскапывать и укладывать трубы». Насколько можно судить, проблема коммуникаций в 21 квартале – это проблема Застройщика. -------------------- Удачи и благополучия
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:16 |