IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама на форуме поселка Мечта - по вопросам размещения рекламы просим обращаться в ТСЖ "Мечта-1" по адресу электронной почты info(электронная Мечта)tsg-mechta.ru
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Теле2 в КП Мечта
vanessa
сообщение 18.11.2015, 8:06
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Гость поселка Мечта
Сообщений: 12
Регистрация: 7.11.2015
Пользователь №: 3206



Друзья! Кто уже пользуется новым оператором - подскажите, как качество, всё ли устраивает? В идеале хотелось бы замеры со Speedtest увидеть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey
сообщение 18.11.2015, 9:21
Сообщение #2


Постоялец
****

Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2009
Из: МЕЧТА 9ГА
Пользователь №: 35



На 9га, 20 га и 220га прием местами. Внутри помещений не везде ловит.
Впечатление, что вышка в Озерецком ближе к Останкино.
Там, где ловит - качество связи приемлемое.
Скорость интернета 112кбит - 1мбит в зависимости от уровня сигнала (3G). Сопоставимо с другими операторами.
4G/ЛТЕ не пробовал по причине отсутствия гаджета)))


--------------------
Из всех функций правоохранительных органов только детородная дает неоспоримые результаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanessa
сообщение 14.1.2016, 14:05
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Гость поселка Мечта
Сообщений: 12
Регистрация: 7.11.2015
Пользователь №: 3206



Сегодня общалась с техподдержкой Теле2 по поводу качества их покрытия в конкретном районе и конкретном месте. В принципе стандартный диалог, стандартное признание проблемы, стандартная компенсация в виде 100 рублей на счёт, как вдруг девушка-оператор спрашивает меня, а не могли бы Вы порекомендовать, куда у Вас можно было бы поставить базовую станцию, чтобы решить Вашу же проблему? Сказать, что я была в шоке от такой открытости - это не сказать ничего! Ну я конечно сориентировала девушку, куда можно поставить БС, она нашла нужный адрес на Яндекс.Карте и передала инфо своим инженерам. А за предоставленные данные ещё и 300 рублей компенсации начислила.

Выводы:
1. Видимо всем раздали люлей, поменяли стратегию развития сети в Москве, поэтому Теле2 в одночасье решила быть ближе к своим абонентам, что не может ни радовать
2. Эффективнее всего о проблемах сообщать либо через их мобильное приложение Компаньон, либо через сайт (Помощь -> Контакты и адреса -> Обратная связь)
3. Не надо молчать! Если говорить Теле2 не только об их проблемах, но и предлагать решения (адреса для установки БС) - то будет всё очень круто у нас у всех

Всё ИМХО, разумеется, личный опыт и не более smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A-Tpu
сообщение 18.1.2016, 11:38
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 57
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 841



Что-то мне это напоминает рекламу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanessa
сообщение 22.1.2016, 17:21
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Гость поселка Мечта
Сообщений: 12
Регистрация: 7.11.2015
Пользователь №: 3206



Цитата(A-Tpu @ 18.1.2016, 11:38) *
Что-то мне это напоминает рекламу....

Я же говорю, личный опыт, не более smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 1:31