IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама на форуме поселка Мечта - по вопросам размещения рекламы просим обращаться в ТСЖ "Мечта-1" по адресу электронной почты info(электронная Мечта)tsg-mechta.ru
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дизайн интерьера
randrey80
сообщение 27.7.2016, 13:00
Сообщение #1

Активный участник

Здравствуйте, уважаемые соседи. Открываю тему по дизайну интерьера на данном форуме.
Зачем я начал эту тему на форуме в качестве блога?
Основная причина думаю многим понятна, это желание показать свою работу, которая мне действительно нравится и рассказать о себе. Также буду рад ответить на ваши вопросы.
Итак, меня зовут Андрей, и я являюсь профессиональным архитектором-дизайнером.

--------------------
www.r-interiors.su
8-925-201-73-34

+Цитировать сообщение
randrey80
сообщение 27.7.2016, 13:00
Сообщение #2

Активный участник

Для большинства людей ремонт - нечто сложное, занимающее огромное количество времени, сил и финансовых средств. Ремонтом приходится заниматься в внеурочное время, независимо от своего желания, настроения и самочувствия. И единственное, о чем мечтаешь, засыпая поздно ночью - "когда все это закончится?".