![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 438 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 448 ![]() |
Дорога пойдет лесом
![]() Трасса Москва — Санкт-Петербург пройдет по первоначальному маршруту — через Химкинский лес. Сообщить о восстановлении строительства и возможных уступках власти может сегодня президент Дмитрий Медведев. Окончательное решение о маршруте первого участка трассы Москва — Санкт-Петербург принято, сообщили «Ведомостям» сразу несколько источников в Кремле. А высокопоставленный федеральный чиновник сообщил, что его оглашение запланировано на сегодняшней встрече президента Дмитрия Медведева с премьер-министром Франции Франсуа Фийоном. Поскольку у французов возникли вопросы к России по поводу нарушения соглашения по строительству дороги, президент планирует ответить на них, огласив свое решение. Французы участвуют в этом проекте через Северо-Западную концессионную компанию (СЗКК): у них 50% СЗКК, другие 50% принадлежат акционерам группы «Н-транс» Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву, которые предложили войти в проект давнему знакомому Владимира Путина Аркадию Ротенбергу. В пресс-службе Кремля не стали комментировать информацию о планах президента. Фийон встретится и с премьер-министром, говорит его пресс-секретарь Дмитрий Песков, в официальной повестке встречи вопроса об интересах французского инвестора нет, но логично предположить, что Фийон его затронет. Путин вчера побывал в Химках, но не в связи со строительством трассы — он обсуждал проблемы фармацевтической отрасли. Строительство первого участка платной дороги Москва — Санкт-Петербург регламентировано концессионным соглашением, которое Минтранс подписал с СЗКК — победителем конкурса на строительство дороги. Смета строительства около 60 млрд руб. Из них 23 млрд руб. напрямую выделит государство из инвестиционного фонда, остальное профинансируют госбанки: в апреле 2010 г. Сбербанк и Внешэкономбанк подписали с СЗКК кредитное соглашение на 29,2 млрд руб. сроком на 20 лет, а также пообещали выкупить более 70% выпуска 20-летних облигаций СЗКК на 10 млрд руб. Против проекта выступили инициативные жители Химок, организовавшие движение «В защиту Химкинского леса». Противостояние достигло пика летом, когда строители приступили к вырубке просеки: жители Химок и экологи митинговали, несколько молодых людей напали на администрацию Химок, в защиту леса выступили Боно и Юрий Шевчук. В конце августа, когда просека была фактически вырублена, к президенту обратились и лидеры «Единой России». Медведев приостановил строительство трассы и поручил правительству провести общественные слушания и дополнительные экспертизы маршрута. Обсуждения проводил общественный совет «Единой России», Общественная палата, а организации «Молодая гвардия “Единой России”» и «Трудовая доблесть» провели опрос жителей Химок. В середине октября президент сам встречался с экспертами и сотрудниками администрации города, выслушав мнения сторон. «Но решение принято не было», — рассказывает участник встречи Михаил Блинкин. Это был политический жест, поясняет близкий к Кремлю источник, президент демонстрировал, что сам занимается проблемой. Но почти все участники обсуждений публично выступили в защиту прежнего маршрута, а подмосковный губернатор Борис Громов, ссылаясь на мнение жителей области, направил официальный отчет в Кремль. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного строительства Максим Блинкин уверен, что альтернативные маршруты забраковали «по популистским поводам». В частности, маршрут вдоль железной дороги через Химки потребовал бы расселения жителей, а в случае прохождения трассы через Молжаниново остро вставал бы вопрос отчуждения земель охраняемой природной зоны. Поменять маршрут трассы на этой стадии просто невозможно, говорит чиновник Минтранса. Не стоит забывать об обязательствах перед иностранными партнерами, напоминал после приостановки строительства пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Штрафные санкции для российской стороны в случае срыва сроков эксперты оценивали в 3-3,5 млрд руб. В компании Vinci на вчерашний запрос «Ведомостей» не ответили. Принятое решение важно не только для концессионных проектов, но и вообще для дорожного строительства в России, замечает чиновник Минтранса, ведь речь идет о масштабном инфраструктурном проекте, а не о чьих-то интересах (см. врез). Работы по подготовке территории для прокладки трассы возобновятся в начале наступающего года, уточнил он. Однако протесты не остались без последствий. По словам кремлевского чиновника, подготовлен целый блок мер, компенсирующих урон для экологии, в частности масштабное увеличение посадок деревьев и сокращение ареала вырубки леса. Высадка новых деревьев, зачастую более ценных пород, чем вырубаемые, была заложена в проект изначально, напоминает Песков. Если решение по прежнему маршруту трассы будет принято, никакие компенсационные меры не помогут, уверена лидер движения «В защиту Химкинского леса» Евгения Чирикова. Активисты движения вместе с экологами намерены сегодня передать в администрацию президента требование отменить тендер Росавтодора на 1 млрд руб. на вырубку 20 000 деревьев для прокладки газопровода в связи со строительством дороги, рассказывает она. Политические последствия такого решения еще последуют, уверяют сразу несколько близких к Кремлю источников, ведь президент, по их мнению, должен обосновать, почему восстанавливает проект, который сам же формально остановил. После объявления решения о маршруте трассы Кремлю придется пойти на некоторые жертвы, считают собеседники «Ведомостей». -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 1084 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 71 ![]() |
Чего уж теперь брызгать слюною, если уже пеньки только остались.
А Президент заработает сейчас как-нибудь еще себе очков в глазах зрителей ОРТ и 1Канала. Там все сделают, как надо, ка прикажут. Я вот представляю сколько еще мусора будет вдоль трассы!!! Это же неотъемлимая часть. Бросить бычок, пакет, банку, бутылку..... |
|
|
Гость_Касьяновы_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Касьяновы_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Все равно здорово, что дорогу наконец-то начнут строить!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 1084 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 71 ![]() |
В каждой шутке лишь доля шутки. Вы правы...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 3857 Регистрация: 23.9.2009 Из: Солнечная, д.3, стр.5 Пользователь №: 5 ![]() |
Время не стоит на месте, и если новая трасса даст возможность быстрее и комфортнее добираться в Москву, а многие именно там работают, то наверно это к лучшему, ИМХО.
-------------------- Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"! |
|
|
Гость_Касьяновы_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Время не стоит на месте, и если новая трасса даст возможность быстрее и комфортнее добираться в Москву, а многие именно там работают, то наверно это к лучшему, ИМХО. Новая трасса, возможно, даст жителям г. Химки дышать нормальным воздухом, а не выхлопами автомобилей! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 3857 Регистрация: 23.9.2009 Из: Солнечная, д.3, стр.5 Пользователь №: 5 ![]() |
но у меня в Химках двое детей останутся с семьями Стесняюсь спросить ![]() -------------------- Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 306 Регистрация: 2.10.2009 Пользователь №: 38 ![]() |
Интересено, среди тех "экологов" были экологи?
Сейчас автомобиль стоит в бробке через Химки до МКАДа 1 час. По новой трассе он тоже расстояние буедт проезжать за 3 минуты. Т.е. дымить он по времени будет в 20 раз меньше!!! А если принять во внимание, что расход топлива в еденицу времени на нижних передачах в пробке, не меньше, а то и больше, чем при движении в оптимальном режиме, то суммарное количество выбросов, будет как минимум в 20 раз меньше!!!! А если он это еще и делать в лесу будет, гарь осядет в ближайшик десятках метров от трассы и растительностью "переварится". "Экологи" АУ.... |
|
|
Гость_Касьяновы_* |
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
Стесняюсь спросить ![]() У меня двое взрослых детей -дочери -34, сыну-28 ![]() ![]() ![]() Админам - ![]() Еще раз, извиняюсь за офф-топ. Больше не будуу! ![]() |
|
|
Гость_Касьяновы_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
Интересено, среди тех "экологов" были экологи? Сейчас автомобиль стоит в бробке через Химки до МКАДа 1 час. По новой трассе он тоже расстояние буедт проезжать за 3 минуты. Т.е. дымить он по времени будет в 20 раз меньше!!! А если принять во внимание, что расход топлива в еденицу времени на нижних передачах в пробке, не меньше, а то и больше, чем при движении в оптимальном режиме, то суммарное количество выбросов, будет как минимум в 20 раз меньше!!!! А если он это еще и делать в лесу будет, гарь осядет в ближайшик десятках метров от трассы и растительностью "переварится". "Экологи" АУ.... Этим псевдоэкологам никакого дела нету ![]() ![]() |
|
|
Гость_Касьяновы_* |
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
Восьмикилометровый участок скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург в районе Химкинского леса не будет предусматривать наличия дорожной инфраструктуры, дорога будет огорожена шумозащитными щитами, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов. Интерфакс - Россия 12:07
14.12.2010, Москва 12:06:39 Правительственная комиссия приняла решение увеличить до 4 млрд руб. компенсацию экологического ущерба при строительстве автодороги Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес. РБК 12:06 ![]() Лишь-бы компенсация энтим "экологам"- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 1084 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 71 ![]() |
тут может не только "экологам" долька обломиться. И даже может быть фактически на лес и фактически экологам хватит.
Да еще и на щитахи их установке можно "поднять" крузеров несколько... |
|
|
Гость_Касьяновы_* |
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
тут может не только "экологам" долька обломиться. И даже может быть фактически на лес и фактически экологам хватит. Да еще и на щитахи их установке можно "поднять" крузеров несколько... Даа.. ![]() ![]() ![]() Экология то, оказывается дело прибыльное... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 1084 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 71 ![]() |
Даа.. ![]() ![]() ![]() Экология то, оказывается дело прибыльное... ![]() И еще много-много-много есть очень выгодных вещей, о которых ни Вы, ни я, не знаем.... Просто есть места, к которым так сладко было бы присосаться!!!! Но там все соски уже заняты и допуск к телу дорого стоит! |
|
|
Гость_Касьяновы_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
И еще много-много-много есть очень выгодных вещей, о которых ни Вы, ни я, не знаем.... Просто есть места, к которым так сладко было бы присосаться!!!! Но там все соски уже заняты и допуск к телу дорого стоит! Так уж ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Жители коттеджей (ТСН Мечта-1) Сообщений: 1084 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 71 ![]() |
У нас или так или как при Иване Грозном и И.В. Сталине. При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет.Что лучше -- пока не понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 438 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 448 ![]() |
Дорогу построят через Химкинский лес – официальное решение (14.12.2010)
![]() Скоростная трасса Москва - Петербург пройдет по первоначальному маршруту, то есть через Химкинский лес – такое решение приняла правительственная комиссия, цитирует РИА «Новости» вице-премьера РФ Сергея Иванова. Напомним, в 2009 году правительство приняло решение строить трассу Москва - Петербург через Химкинский лес, посчитав этот вариант самым экономически выгодным. Однако вырубка леса ради прокладки дороги вызвала протесты экологов и общественности, и 26 августа 2010 года президент Дмитрий Медведев поручил правительству приостановить реализацию проекта и провести новые общественные и экспертные обсуждения этого вопроса. После этого активизировались сторонники прокладки трассы через лес. В поддержку «химкинского» маршрута, в частности, высказались губернатор Подмосковья Борис Громов, тогдашний мэр Москвы Юрий Лужков, общественный совет Росавтодора. А 2 сентября в ДК «Родина» в Химках состоялись общественные слушания, участники которых практически единодушно выступили против изменения проекта автодороги. Экологов на это мероприятие не пригласили. 16 сентября Общественная палата должна была еще раз обсудить этот вопрос и дать итоговые рекомендации властям по поводу маршрута скоростной магистрали. Однако участники дискуссии не сумели прийти к единому мнению по этой проблеме, поэтому слушания фактически закончились ничем. 9 декабря в прессу просочилась информация о том (мы писали), что окончательное решение по «химкинскому» вопросу уже принято – власти все-таки решили строить дорогу через лес. Не последнюю роль в решении президента Дмитрия Медведева возобновить строительство дороги, возможно, сыграли и штрафные санкции в размере 3-3,5 млрд руб., которые грозили России в случае серьезной задержки реализации проекта. Дорога строится по концессионному соглашению с Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК), 50% которой принадлежит французской Vinci, а остальное - акционерам группы «Н-транс» Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Последние также предложили войти в проект давнему знакомому Владимира Путина Аркадию Ротенбергу. -------------------- |
|
|
Гость_Касьяновы_* |
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
Интересено, среди тех "экологов" были экологи? "Экологи" АУ.... Защитники Химкинского леса угрожают властям политической борьбой Экологов не удовлетворили значительные уступки, на которые пошли российские власти по вопросу строительства трассы Москва – Петербург через Химкинский лес. Лидер движения "В защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова заявила, в частности, что заявления руководства страны – это "популизм", а реверансы в сторону "зеленых" выглядят дико. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсантъ". По словам Е.Чириковой, строительство новой автострады через лес все равно остается "незаконным". Эколог также рассказала изданию о том, что в районе Химок просто нет места для посадок новых деревьев вместо тех, которые планируется вырубить для прокладки трассы. В связи с этим лидер защитников леса заявила, что "на справедливость власти рассчитывать не приходится", поэтому экологи начинают политическую борьбу и "будут настаивать на смене политического строя". В свою очередь, музыкальный критик Артемий Троицкий, летом 2010г. организовавший концерт в защиту Химкинского леса с участием Юрия Шевчука, остался доволен уступками властей. По его словам, кампания за лес была "борьбой неравных сил", и он не считает результат поражением. Накануне правительственная комиссия под руководством вице-премьера РФ Сергея Иванова приняла окончательное решение о строительстве трассы Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес. Заместитель главы правительства заявил, что это строительство "юридически абсолютно обосновано". Сумма компенсации экологического ущерба при прокладке дороги будет увеличена с 3 до 5 млрд рублей, а вместо 100 га вырубленного леса будет посажено 500 га. По словам С.Иванова, трасса на всем протяжении Химкинского леса будет лишена каких-либо объектов инфраструктуры, в том числе автозаправочных станций. Автострада будет ограждена шумозащитными экранами, а под дорогой будут прорыты тоннели для миграции диких зверей. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/15/12/2010/515317.shtml?from=qip Ишь, ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 7420 Регистрация: 23.9.2009 Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7 Пользователь №: 4 ![]() |
Возможно еще одна приятная новость по Ленинградке:
http://www.rbcdaily.ru/2011/01/13/focus/562949979536657 -------------------- Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:07 |