![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 7420 Регистрация: 23.9.2009 Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7 Пользователь №: 4 ![]() |
Как то с перездом в Мечту вспомнилось бурная мопедно-мотоциклетная юность. Сельская местность, озера и красивые места вокруг Мечты к этому очень распологают.
Да еще оказался в моих руках мотоцикл К-125 выпуска 1949-го года. Как минмум 40 лет он был без движения. Вот в таком виде мотоцикл приехал в Мечту: За два месяца вместе с сыном перебрали его "до винтика", очистили, покрасили, доукомплектовали аутентичными деталями тех времен и получился вот такой промежуточный результат: Промежуточный, потому, что еще есть чего доделывать. Ждем еще часть деталей тех времен. В общем если у нас есть любители мотостарины, да и просто мотолюбители, то предлагаю объединяться и делиться своими наработками и опытом. А еще можем устраивать локальные мотопробеги и мотовыставки. ![]() Весь ход реставрации этого мотоцикла описан в блоге. Если кому интересно - могу продублировать здесь. -------------------- Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гость поселка Мечта Сообщений: 565 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 363 ![]() |
Вау
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 7420 Регистрация: 23.9.2009 Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7 Пользователь №: 4 ![]() |
Вообще тема реставрации мототехники очень интересна и увлекательна.
Это как прикосновение к Истории. А когда все это по мимо внешнего вида еще и работает, то ты понимаешь, что слышишь звук из тех времен (а ведь тогда еще правил Сталин) и ощущаешь как ездили наши деды и прадеды в те времена. Ну и ни с чем не сравнимое удовольствие от созидания. Была такая куча ржавого и грязного железа, а в итоге возраждается красота. ![]() -------------------- Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гость поселка Мечта Сообщений: 565 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 363 ![]() |
Вообще тема реставрации мототехники очень интересна и увлекательна. Это как прикосновение к Истории. А когда все это по мимо внешнего вида еще и работает, то ты понимаешь, что слышишь звук из тех времен (а ведь тогда еще правил Сталин) и ощущаешь как ездили наши деды и прадеды в те времена. Ну и ни с чем не сравнимое удовольствие от созидания. Была такая куча ржавого и грязного железа, а в итоге возраждается красота. ![]() А Владимир Владимирович знает что делает. Лет так через пяток музей откроет. Вот про прикосновение к Истории мне очень хорошо понятно. В свое время, мне с покупкой дачи достался полуразвалившийся сарай (успешно впоследствии снесенный). Две очаровательные тетеньки из Симферополя, которым свалилось наследство на голову, вот продают собственно все. Дядя их, то ли полковник, то ли генерал. Всю войну военкором прошел, вот такой потрясающий человек. Детей у них с женой не было, вот он все племянницам и оставил. Они говорят, у нас там мусор в сарае, фотографии старые, мы выбросить хотели, но может Вам нужны? Я когда увидела этот мусор, меня чуть удар не хватил. Нюрнбергский процесс, освобождение Венгрии, Польши, Одессы, Минска, взятие Берлина. Все это лежит в старом чемодане, гниет. Я прямо расплакалась. Так мне жалко деда стало, вот думаю жил человек, воевал, фотографировал , а никому это не нужно. Фотографий правда осталось очень мало, потому что большую часть невозможно было спасти, все сгнило. Знакомые говорили продай, на этом денег можно заработать, предложения даже очень неплохие были. Деньги вещь хорошая, но как говорят у всех свои слабости. Я люблю обладать. Вот ни у кого нет, а у меня есть. Да и за деда обидно, хоть и чужой он мне. Как говорил Верещагин: «Я мзду не беру, мне за державу обидно». Так что Владимир Владимирович, 100 % Вас понимаю, а тем более когда это своими руками все делаешь, вообще ощущения непередаваемые. Так что придется наверное Вам напрячься до музея. С уважением, Зухра |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 7420 Регистрация: 23.9.2009 Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7 Пользователь №: 4 ![]() |
А Владимир Владимирович знает что делает. Лет так через пяток музей откроет. ... Музей - это конечно интересно. ![]() Но еще интереснее оказалось изучать историю российского мотостроения в процессе реставрации. Вот раньше никогда особо не задумывался что откуда взялось. А тут нам с сыном пришлось вникать. Оказывается все мотостроение послевоенной России пошло от двух марок мотоциклов. Это немецкие BMW и DKW. Оборудование и технологии (включая часть инженеров) были привезены в СССР после окончания Второй мировой войны в качестве репараций. От BMW началась история тяжелого мотоцикла Урал, А от DKW средних мотоциклов Иж и легких "Восход" и "Минск". Первый ИЖ - точная копия DKW RT 350. Он назывался ИЖ-350 или его более известное название Иж-49. Первый "Восход" - точная копия DKW RT 125. Это и есть К-125 (Ковровец 125). Потом от это модели пошли и Восходы и Минские. Сама модель DKW RT 125 была разработана аж в 1936 году и, кстати, была признана лучшим легким мотоциклом в Европе. Конструкция оказалась настолько удачной, что много до сих пор у ее "наследников" остается неизменным. Например при реставрации мы меняли поршневые кольца и ведомую звезду. Так они подходят один в один от современного двигателя мотоцикла Минск. А ведь прошло больше 60 лет с момента выпуска конкретно этого мотоцикла. -------------------- Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 7420 Регистрация: 23.9.2009 Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7 Пользователь №: 4 ![]() |
Да. Вспомнил еще один момент. У нас это увлечение семейное. Отцы и дети.
Может тогда, когда мой отец в гараже занимался со мной и моими друзьями с "этими железками" и сформировалась тяга к работе и созиданию. Может этими увлечениями мы и были убережены от "улицы", потребительского отношения к жизни или еще чего похуже. -------------------- Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Наставник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры Сообщений: 438 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 448 ![]() |
Мото Парк Москва 01 - 03 апреля 2011
![]() Это одно из самых главных и ярких профессиональных событий в России. 8-ая Международная выставка состоится 1-3 апреля и пройдёт так же как и в 2010 году в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва). Мото Парк-как и раньше посетят профессиональные мото спортсмены, которые нам покажут, на что мотоцикл способен в руках профессионала. Мероприятие так же посещают представители мотоклубов и просто любители мото техники. Мото Парк-это единственная выставка в России, на которой вся мото индустрия как на ладони. На 7-ой международной выставке Мото Парк 2010, проект объединил 86 участников, за три дня работы количество посетителей превысило 85 тысяч человек. Более 60 печатных изданий и интернет порталов-поддерживали Мото Парк в 2010 году, в это число входят: auto.ru, motogonki.ru , motonews.ru, biker.ru, RBC Стиль, Мотор, Мото Мания, журналы Мото, МОТО Эксперт, Motoreview, а также moto.ru и другие. В 2010 году организаторы выставки MOTOPARK подготовили интересную и насыщенную развлекательную программу для посетителей и участников выставки. Несомненно самым ярким и запоминающимся событием можно считать проведение четвертого Международного этапа конкурса Custom & Tuning Show и Российского Чемпионата Мира по Кастомайзингу. На выставке так же можно найти и увидеть демонстрацию специального оборудования для ремонта мото техники. MOTOPARK даст вам возможность увидеть самые последние достижения в мото индустрии, узнать интересующую вас информацию. Проезд городским транспортом: м. «Тушинская» – автобусы №№ 631, 640, маршрутные такси №№ 450, 631 до остановки «Улица Исаковского». м. «Щукинская» – автобус № 687 до остановки «Департамент труда и занятости», автобус № 640 до остановки «Улица Исаковского». Адрес: Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе Телефоны: (495) 921-44-07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Гость поселка Мечта Сообщений: 1 Регистрация: 1.7.2011 Пользователь №: 926 ![]() |
Владимир,добрый вечер!Случайно наткнулся на Ваше описание реставрации мотоцикла.Крайне интересна эта тема для меня,нужно отметить.В моих руках оказался Минск М-103,однако в качестве похуже,чем тот,о котором пишите Вы.Загорелся идеей его отреставрировать.Грамотно,скрупулезно и качественно.Хотелось бы спросить у Вас совета,раз Вы на этом "собаку съели",с чего лучше начать.И в идеале обменяться контактами и переписываться(к примеру адресами электронной почты),иметь такого единомышленника,как Вы,в кругу своего общения.Жду ответа.
Алексей.Волгоградская обл. alexey.supkarev@yandex.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 3857 Регистрация: 23.9.2009 Из: Солнечная, д.3, стр.5 Пользователь №: 5 ![]() |
Мотошлем Luxy Vespa Helmet был спроектирован под вдохновением от ретро причесок в стиле 60-х. Для всех гламурных девушек, которые любят кататься на легендарном мотроллере Vespa.
-------------------- Для того, чтобы избежать критики, нужно ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Элберт Грин Хаббард)
www.tsg-mechta.ru Открытая группа ТСЖ Мечта на Facebook Товарищество на Facebook - нажми "Мне нравится"! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 7420 Регистрация: 23.9.2009 Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7 Пользователь №: 4 ![]() |
Продолжение истории К-125.
Иногда, чтобы найти аутентичные детали для реставрации ретромотоциклов, приходится использовать так называемых "доноров". Это когда попадается разукомплектованный экземпляр в котором много чего не хватает, но есть необходимые детали для реставрируемого мото. Вот и для завершения реставрации К-125 был добыт такой донор. После демонтажа нужных деталей он выглядел так: ![]() Жалко такую красоту оставлять ржаветь. Одна параллелограмная передняя вилка чего стоит. Но и сделать второй аутентичный мотоцикл очень сложно и долго. Возникла идея - почему бы не попытаться сделать Кастом в стиле ретро-чоппер. Немного (а может и много) фантазии и труда в свободное от основных занятий время и получился вот такой экземпляр: ![]() ![]() Любителей мото у нас в поселке много. Можно будет весной при открытии сезона устроить "боевой смотр". ![]() -------------------- Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Старейшина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: член Правления ТСН Мечта-1 Сообщений: 7420 Регистрация: 23.9.2009 Из: Мечта, ул. Озерная, дом 3, стр. 7 Пользователь №: 4 ![]() |
Если сюда по поиску заглядывают любители советской 125-ти кубовой ретромототехники, то можете сходить еще по этой ссылке: http://m1a.unoforum.ru/
Это специализированный форум по К-125, М1А и их клонам. -------------------- Имея не ценим, а потерявши - плачем...
www.tsg-mechta.ru |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 4:00 |