IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама на форуме поселка Мечта - по вопросам размещения рекламы просим обращаться в ТСЖ "Мечта-1" по адресу электронной почты info(электронная Мечта)tsg-mechta.ru
13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лифт в МКД в Мечта-1
S.Nastaev
сообщение 28.3.2014, 18:00
Сообщение #221


Старейшина
*********

Группа: Таунхаусы (1 уч.,3-я очередь)
Сообщений: 4352
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 30



На счет того, что истина у вас всегда "где-то рядом" - однозначно (с).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniah
сообщение 31.3.2014, 10:31
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Гость поселка Мечта
Сообщений: 94
Регистрация: 6.2.2014
Пользователь №: 2370



Лифты поставлены нормальные, правда, как по мне, не такие тихие, как я ожидал. Но скрипов-лязгов не видел. А кому не нравятся лифты - можете перезжать в таун или коттедж)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AFilimonow
сообщение 31.3.2014, 11:34
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: член Правления ТСН Мечта-1
Сообщений: 64
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 107



Добрый день,

Текущая ситуация по лифтам такова:
1. Лифты прошли освидетельствование, документация подготовлена, их возможно принимать, передавать эксплуатирующей организации.
2. За период подготовки к сдаче лифтов проведен подбор коммерческих предложений по обслуживанию лифтов по следующим направлениям этой работы:
а) ТО Лифтового оборудования;
б) ТО Диспетчерского оборудования;
в) Техническое освидетельствование (ежегодная операция);
г) Организация Диспечтерской службы;
д) Страхование отвественности;
Проведены первичные встречи с представителями компаний: ИнжТехСервис, Сатурн, МЛС, Лифт Домофон Спецсервис, Отис, ДолЛифт. География расположения их основной деятельности - Лобня, Зеленоград, Химки, Москва. Пытались найти самое дешевое предложение.
В затраты на лифты должны так же входить и затраты на коммунальные платежи за работу лифта, накопления на капитальный ремонт лифтового хозяйства и диспетчерского пункта.



--------------------
Филимонов А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий И.
сообщение 31.3.2014, 11:45
Сообщение #224


Старейшина
*********

Группа: Жители МКД (Мечта-1)
Сообщений: 2874
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 994



Цитата(AFilimonow @ 31.3.2014, 12:34) *
Добрый день,

Текущая ситуация по лифтам такова:
1. Лифты прошли освидетельствование, документация подготовлена, их возможно принимать, передавать эксплуатирующей организации.
2. За период подготовки к сдаче лифтов проведен подбор коммерческих предложений по обслуживанию лифтов по следующим направлениям этой работы:
а) ТО Лифтового оборудования;
б) ТО Диспетчерского оборудования;
в) Техническое освидетельствование (ежегодная операция);
г) Организация Диспечтерской службы;
д) Страхование отвественности;
Проведены первичные встречи с представителями компаний: ИнжТехСервис, Сатурн, МЛС, Лифт Домофон Спецсервис, Отис, ДолЛифт. География расположения их основной деятельности - Лобня, Зеленоград, Химки, Москва. Пытались найти самое дешевое предложение.
В затраты на лифты должны так же входить и затраты на коммунальные платежи за работу лифта, накопления на капитальный ремонт лифтового хозяйства и диспетчерского пункта.

Уже много раз говорили о том, что кроме работы по вводу хочется увидеть стоимость оплаты. Есть некая граница, после которой люди просто не будут платить.
Что такое организация диспетчерской службы? Это диспетчерская на территории или использование диспетчерской компании-подрядчика?
Какова стоимость ежемесячного платежа (брутто) на жителя квартиры? Как формировалась данная стоимость? При моём общении с производителем наших лифтов, дешевле будет стоить обслуживание от службы, которая расположена рядом. Им меньше ехать, главное выполнить с ними диспетчеризацию (сделать сопряжение нашего оборудования и их). Москва в данном случае будет самым дорогим вариантом.
Кто формирует рем.комплект (минимум материалов и механизмов), которые должны быть в наличии при эксплуатации лифтового хозяйства?
Обсуждался ли вопрос моточасов (промежуток в тех.обслуживании)? Лифт лифту рознь, один стоит в 17-ти этажном доме, а другой в 4-х этажном, как у нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AFilimonow
сообщение 31.3.2014, 18:30
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: член Правления ТСН Мечта-1
Сообщений: 64
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 107



Цитата(Дмитрий И. @ 31.3.2014, 12:45) *
Уже много раз говорили о том, что кроме работы по вводу хочется увидеть стоимость оплаты. Есть некая граница, после которой люди просто не будут платить.
Что такое организация диспетчерской службы? Это диспетчерская на территории или использование диспетчерской компании-подрядчика?
Какова стоимость ежемесячного платежа (брутто) на жителя квартиры? Как формировалась данная стоимость? При моём общении с производителем наших лифтов, дешевле будет стоить обслуживание от службы, которая расположена рядом. Им меньше ехать, главное выполнить с ними диспетчеризацию (сделать сопряжение нашего оборудования и их). Москва в данном случае будет самым дорогим вариантом.
Кто формирует рем.комплект (минимум материалов и механизмов), которые должны быть в наличии при эксплуатации лифтового хозяйства?
Обсуждался ли вопрос моточасов (промежуток в тех.обслуживании)? Лифт лифту рознь, один стоит в 17-ти этажном доме, а другой в 4-х этажном, как у нас.

Дмитрий,

Выше Александром указан более или менее реальный диапазон цены. Окончательный будет ясен только после выбора Подрядчика. Формировалась данная стоимость путем суммирования затрат и деления на количество квартир. Это средняя цена. Каков, по-вашему мнению, порог стоимости при таком подходе?

Диспетчерская служба, говоря простым языком, - это человек, который сидит и смотрит в монитор на "зеленые сигнальчики", которые могут стать "красными". Целый день и целую ночь. Понятно, что отдельного человека такого сажать неэффективно. В нашем случае есть 2 нормальных и почти равноценных по цене варианта:
1. Аттестация работников на КПП и доплата им.
2. Проброс сигнала до диспетчерской в Лобне. Один из Лобненских подрядчиков реализовать это не смог. От второго ждем предложения до конца этой недели.

Ближе механиков, чем в Лобне нет. Если найдете, поблагодарю за помощь.

По рем.комплекту вопрос хороший, адресовал его контрагентам. Один ответил, что за ними. От других ждем.

По моточасам - так понимаю, ищете подход к удешевлению? При расчете используются типовые нормативные подходы с коэффициентами в зависиомсти от этажности, лет работы лифта и пр.



--------------------
Филимонов А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alisa
сообщение 31.3.2014, 20:26
Сообщение #226


Постоялец
****

Группа: Гость поселка Мечта
Сообщений: 120
Регистрация: 2.8.2012
Пользователь №: 1640



И не забудьте вынести на общее собрание вопрос об оплате данных лифтов. Я думаю что 1500-2000 руб. мало кто захочет платить, и так дисциплана платежей хромает, не думаете что проблемы с неплатежами станут еще более критичны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий И.
сообщение 31.3.2014, 22:13
Сообщение #227


Старейшина
*********

Группа: Жители МКД (Мечта-1)
Сообщений: 2874
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 994



Цитата(Alisa @ 31.3.2014, 21:26) *
И не забудьте вынести на общее собрание вопрос об оплате данных лифтов. Я думаю что 1500-2000 руб. мало кто захочет платить, и так дисциплана платежей хромает, не думаете что проблемы с неплатежами станут еще более критичны?

Согласен, это важный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий И.
сообщение 31.3.2014, 22:28
Сообщение #228


Старейшина
*********

Группа: Жители МКД (Мечта-1)
Сообщений: 2874
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 994



Цитата(AFilimonow @ 31.3.2014, 19:30) *
Дмитрий,

Выше Александром указан более или менее реальный диапазон цены. Окончательный будет ясен только после выбора Подрядчика. Формировалась данная стоимость путем суммирования затрат и деления на количество квартир. Это средняя цена. Каков, по-вашему мнению, порог стоимости при таком подходе?

Диспетчерская служба, говоря простым языком, - это человек, который сидит и смотрит в монитор на "зеленые сигнальчики", которые могут стать "красными". Целый день и целую ночь. Понятно, что отдельного человека такого сажать неэффективно. В нашем случае есть 2 нормальных и почти равноценных по цене варианта:
1. Аттестация работников на КПП и доплата им.
2. Проброс сигнала до диспетчерской в Лобне. Один из Лобненских подрядчиков реализовать это не смог. От второго ждем предложения до конца этой недели.

Ближе механиков, чем в Лобне нет. Если найдете, поблагодарю за помощь.

По рем.комплекту вопрос хороший, адресовал его контрагентам. Один ответил, что за ними. От других ждем.

По моточасам - так понимаю, ищете подход к удешевлению? При расчете используются типовые нормативные подходы с коэффициентами в зависиомсти от этажности, лет работы лифта и пр.

Разговор был о том, что проброс позволит экономить на стоимости, а вот реализовать его не смогли по причине проблем на нашей стороне.
Что касается нормативных расходов, то лифт устанавливается в домах от 12-ти метровой высоты. На сколько в нормативах есть именно наша этажность и высота?
Чьл касается стоимости, то разговор, который был два года назад и предполагал получение предложений по стоимости. Прошло столько времени, а сейчас это всё может превратиться в "мартышкин труд". Всё оттягивается, оттягивается, а после финансового предложения окажется, что это не кому не нужно.

Мне не понятно только одно, как за два года (это только я на форуме обсуждал, остальные может и больше) нельзя было выяснить стоимость обслуживания? Количество лифтов известно, этажность известна, удалённость понятна. А самое главное откладывается на последний этап, который может свести всю работу "на нет". Зачем так построена работа? И по стоимости. Судя по последним данным цифра в месяц (всего) выросла значительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AFilimonow
сообщение 1.4.2014, 15:10
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: член Правления ТСН Мечта-1
Сообщений: 64
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 107



Цитата(Дмитрий И. @ 31.3.2014, 23:28) *
Разговор был о том, что проброс позволит экономить на стоимости, а вот реализовать его не смогли по причине проблем на нашей стороне.
Что касается нормативных расходов, то лифт устанавливается в домах от 12-ти метровой высоты. На сколько в нормативах есть именно наша этажность и высота?
Чьл касается стоимости, то разговор, который был два года назад и предполагал получение предложений по стоимости. Прошло столько времени, а сейчас это всё может превратиться в "мартышкин труд". Всё оттягивается, оттягивается, а после финансового предложения окажется, что это не кому не нужно.

Мне не понятно только одно, как за два года (это только я на форуме обсуждал, остальные может и больше) нельзя было выяснить стоимость обслуживания? Количество лифтов известно, этажность известна, удалённость понятна. А самое главное откладывается на последний этап, который может свести всю работу "на нет". Зачем так построена работа? И по стоимости. Судя по последним данным цифра в месяц (всего) выросла значительно.


Экономия на стоимости понятна: самим платить ЗП Диспетчерам и аттестовывать их, или платить частичку их ЗП профессионалам.
СЛДКС, которая установлена у нас технически может передавать вовне системы свои данные. Речь о том, что она их передает в нетиповом формате, который Лобненские дисп. пункты не могут преобразовать. Завтра ждем приезда еще одного потенциального Подрядчика. Посмотрим, что он ответит.
В нормативах наш вариант есть.
По стоимости еще раз говорю, что собранные коммерческие предложения позволяют оценить затраты в пересчете на квартиру. Сумму см. выше. А как бы вы построили работу?
Про прошлое комментировать не могу никак. Если посмотреть ответы Ильи Шевелева, то можно обратить внимание на то, что он сам говорил, что приводит не полный набор затрат.


--------------------
Филимонов А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AFilimonow
сообщение 1.4.2014, 15:14
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: член Правления ТСН Мечта-1
Сообщений: 64
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 107



Вдогонку по ремкомплекту получен достойный ответ:
Пункт ____. договора
В стоимость, согласно п. ___ настоящего Договора, входит стоимость указанных в п. ___. настоящего Договора услуг по Оборудованию, перечисленному в Приложении 1 настоящего Договора,, в том числе замена из своих материалов вышедших из строя узлов/деталей, за исключением узлов, перечисленных ниже, включая входящие в них детали, замена которых относится к работам капитального характера и не является предметом настоящего Договора. Работы капитального характера выполняются на условиях п. 4.1.5 настоящего Договора.
У лифтов таковыми узлами являются:

- лебедка главного привода и ее составные части: редуктор, червячная пара, тормоз, отводной блок, моторной или редукторной полумуфт;

- электродвигатель лебедки главного привода;

- канатоведущий шкив лебедки главного привода, барабан трения;

- привод дверей кабины и его составные части: редуктор, электродвигатель, балка привода дверей;

- посты управления;

- кабина и ее составные части: каркас кабины, рама пола, щиты купе кабины, подвески в сборе, отводные блоки (при наличии) грузовзвешивающее устройство;

- двери шахты, кабины и их составные части: створки, пороги, замки, верхние балки дверей, каретки, линейки;

- шкаф управления и его составные части: электронные платы, трансформаторы;

- преобразователь частоты и его составные части: силовой модуль, сетевой фильтр, тормозной резистор, электронные платы;

- натяжное устройство уравновешивающих канатов;

- ограничитель скорости в сборе, шкив ограничителя скорости, натяжное устройство ограничителя скорости;

- ловители;

- противовес и его составные части: рама противовеса, подвески в сборе, отводные блоки (при наличии);

- разводка проводов по машинному помещению, шахте и кабине;

- подвесной кабель;

- тяговые элементы;

- уравновешивающие канаты, цепи;

- канат ограничителя скорости;

- буфер.

У платформ таковыми узлами являются:

- электрический двигатель главного привода;
- редуктор лебедки или червячной пары редуктора.


--------------------
Филимонов А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий И.
сообщение 1.4.2014, 15:46
Сообщение #231


Старейшина
*********

Группа: Жители МКД (Мечта-1)
Сообщений: 2874
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 994



Цитата(AFilimonow @ 1.4.2014, 16:10) *
Экономия на стоимости понятна: самим платить ЗП Диспетчерам и аттестовывать их, или платить частичку их ЗП профессионалам.
СЛДКС, которая установлена у нас технически может передавать вовне системы свои данные. Речь о том, что она их передает в нетиповом формате, который Лобненские дисп. пункты не могут преобразовать. Завтра ждем приезда еще одного потенциального Подрядчика. Посмотрим, что он ответит.
В нормативах наш вариант есть.
По стоимости еще раз говорю, что собранные коммерческие предложения позволяют оценить затраты в пересчете на квартиру. Сумму см. выше. А как бы вы построили работу?
Про прошлое комментировать не могу никак. Если посмотреть ответы Ильи Шевелева, то можно обратить внимание на то, что он сам говорил, что приводит не полный набор затрат.

Добрый день.
Я бы не собирал предложения два года.
Что касается прошлого времени, то более 70% Правления старое. Нам теперь после каждого ового ЧП будут каждый год говорить, что - про раньше я не знаю. Значит другие знают. Нам вообще это не интересно.
Полный/неполный - это от лукавого. Не полная стоимость была 170, а полная 500-600 - больше на профанацию похоже.
А про то, что вы объясняете сейчас - "нетиповой". Это как. Нам поставили оборудование, которое не может работать? Или, если быть честными, оно не укомплектовано до конца? Разговор был про то, что система телеметрии лифта и пожарки посажено на одно оборудование и по этой причине не может функционировать нормально. Или нет?
Или это говорится для смягчения мнения о Правлении и застройщике, которые совместно пытаются обуть жителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий И.
сообщение 1.4.2014, 15:49
Сообщение #232


Старейшина
*********

Группа: Жители МКД (Мечта-1)
Сообщений: 2874
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 994



Цитата(AFilimonow @ 1.4.2014, 16:14) *
Вдогонку по ремкомплекту получен достойный ответ:
Пункт ____. договора
В стоимость, согласно п. ___ настоящего Договора, входит стоимость указанных в п. ___. настоящего Договора услуг по Оборудованию, перечисленному в Приложении 1 настоящего Договора,, в том числе замена из своих материалов вышедших из строя узлов/деталей, за исключением узлов, перечисленных ниже, включая входящие в них детали, замена которых относится к работам капитального характера и не является предметом настоящего Договора. Работы капитального характера выполняются на условиях п. 4.1.5 настоящего Договора.
У лифтов таковыми узлами являются:

- лебедка главного привода и ее составные части: редуктор, червячная пара, тормоз, отводной блок, моторной или редукторной полумуфт;

- электродвигатель лебедки главного привода;

- канатоведущий шкив лебедки главного привода, барабан трения;

- привод дверей кабины и его составные части: редуктор, электродвигатель, балка привода дверей;

- посты управления;

- кабина и ее составные части: каркас кабины, рама пола, щиты купе кабины, подвески в сборе, отводные блоки (при наличии) грузовзвешивающее устройство;

- двери шахты, кабины и их составные части: створки, пороги, замки, верхние балки дверей, каретки, линейки;

- шкаф управления и его составные части: электронные платы, трансформаторы;

- преобразователь частоты и его составные части: силовой модуль, сетевой фильтр, тормозной резистор, электронные платы;

- натяжное устройство уравновешивающих канатов;

- ограничитель скорости в сборе, шкив ограничителя скорости, натяжное устройство ограничителя скорости;

- ловители;

- противовес и его составные части: рама противовеса, подвески в сборе, отводные блоки (при наличии);

- разводка проводов по машинному помещению, шахте и кабине;

- подвесной кабель;

- тяговые элементы;

- уравновешивающие канаты, цепи;

- канат ограничителя скорости;

- буфер.

У платформ таковыми узлами являются:

- электрический двигатель главного привода;
- редуктор лебедки или червячной пары редуктора.

У нас до недавнего времени Правление устраивало перечисление оборудования одной строкой: сети - 100 км.
Может вы (Правление) начнёте всё так принимать. Это не к вам лично, а к Правлению, как таковому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annakuksina
сообщение 3.6.2014, 14:39
Сообщение #233


Участник
**

Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 17
Регистрация: 16.7.2012
Из: КП Мечта
Пользователь №: 1620



Цитата(AFilimonow @ 1.4.2014, 16:14) *
Вдогонку по ремкомплекту получен достойный ответ:
Пункт ____. договора
В стоимость, согласно п. ___ настоящего Договора, входит стоимость указанных в п. ___. настоящего Договора услуг по Оборудованию, перечисленному в Приложении 1 настоящего Договора,, в том числе замена из своих материалов вышедших из строя узлов/деталей, за исключением узлов, перечисленных ниже, включая входящие в них детали, замена которых относится к работам капитального характера и не является предметом настоящего Договора. Работы капитального характера выполняются на условиях п. 4.1.5 настоящего Договора.
У лифтов таковыми узлами являются:

- лебедка главного привода и ее составные части: редуктор, червячная пара, тормоз, отводной блок, моторной или редукторной полумуфт;

- электродвигатель лебедки главного привода;

- канатоведущий шкив лебедки главного привода, барабан трения;

- привод дверей кабины и его составные части: редуктор, электродвигатель, балка привода дверей;

- посты управления;

- кабина и ее составные части: каркас кабины, рама пола, щиты купе кабины, подвески в сборе, отводные блоки (при наличии) грузовзвешивающее устройство;

- двери шахты, кабины и их составные части: створки, пороги, замки, верхние балки дверей, каретки, линейки;

- шкаф управления и его составные части: электронные платы, трансформаторы;

- преобразователь частоты и его составные части: силовой модуль, сетевой фильтр, тормозной резистор, электронные платы;

- натяжное устройство уравновешивающих канатов;

- ограничитель скорости в сборе, шкив ограничителя скорости, натяжное устройство ограничителя скорости;

- ловители;

- противовес и его составные части: рама противовеса, подвески в сборе, отводные блоки (при наличии);

- разводка проводов по машинному помещению, шахте и кабине;

- подвесной кабель;

- тяговые элементы;

- уравновешивающие канаты, цепи;

- канат ограничителя скорости;

- буфер.

У платформ таковыми узлами являются:

- электрический двигатель главного привода;
- редуктор лебедки или червячной пары редуктора.



Добрый день! Можно поинтересоваться, состоялся ли тендер по выбору обслуживающей компании по эксплуатации лифтов? Хотелось бы также напомнить, что в доме №6 1-ый подъезд никакие подготовительные работы по подготовке лифта так и не проводились. сначала обещали в феврале, потом в мае, а теперь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил Шалунов
сообщение 13.6.2014, 22:38
Сообщение #234


Постоялец
****

Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 108
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 1801



Если можно было бы я бы в нашем подьезде продал лифты и за счет данных денег расширил бы проемы для вещей и сделал бы ремонт.Все равно у нас жлобы живут и платить за лифт не будут, а я и так дойду до 4 этажа не развалюсь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annakuksina
сообщение 14.6.2014, 14:11
Сообщение #235


Участник
**

Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 17
Регистрация: 16.7.2012
Из: КП Мечта
Пользователь №: 1620



Цитата(Михаил Шалунов @ 13.6.2014, 23:38) *
Если можно было бы я бы в нашем подьезде продал лифты и за счет данных денег расширил бы проемы для вещей и сделал бы ремонт.Все равно у нас жлобы живут и платить за лифт не будут, а я и так дойду до 4 этажа не развалюсь)))

Вот хорошо, что вы можете подняться, а у меня два человека не могут, вот и жилье выбирали, поверив в обещания о том что лифт обязательно будет работать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alternative_4
сообщение 8.8.2014, 15:05
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 47
Регистрация: 3.3.2012
Пользователь №: 1438



Началось какое-то движение в нашем подъезде - лифты опять ковыряют, что-то монтируют, демонтируют. Я правильно понимаю, что это финальная подготовка к запуску?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alternative_4
сообщение 8.6.2015, 9:44
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 47
Регистрация: 3.3.2012
Пользователь №: 1438



Соседи, а у кого есть актуальная информация по лифтам? Что вообще происходит (если что-то происходит), какие прогнозы по запуску или демонтажу? Что может потребоваться от жильцов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annakuksina
сообщение 8.6.2015, 9:49
Сообщение #238


Участник
**

Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 17
Регистрация: 16.7.2012
Из: КП Мечта
Пользователь №: 1620



Цитата(alternative_4 @ 8.6.2015, 9:44) *
Соседи, а у кого есть актуальная информация по лифтам? Что вообще происходит (если что-то происходит), какие прогнозы по запуску или демонтажу? Что может потребоваться от жильцов?

добрый день! Отлично, еще появились заинтересованные лица. Говорят все зависит от застройщика, пока он не довел до ума лифты в одном доме. А от жильцов необходимо большинство голосов за запуск лифтов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий И.
сообщение 9.6.2015, 21:37
Сообщение #239


Старейшина
*********

Группа: Жители МКД (Мечта-1)
Сообщений: 2874
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 994



Да не будет никаких лифтов.
Это вопрос системный, решать его никто не будет. Для работы лифтов необходимо техническое администрирование на постоянной основе - диспетчерская. Варианта два:

1. Диспетчерская в Мечте, для этого необходимо: помещение, ремонтный запас и дежурная смена. Это дорогое удовольствие для 5-ти малоэтажных домов. Одна бригада может обслуживать до 50-ти лифтов, но их физически нет, на 220 все дома без лифтов.

2. Сторонняя диспетчерская, если наши лифты подключат удалённо. Тогда всё должно быть там, а к нам бригада будет выезжать. В этом случае будет значительно дешевле, но... этим нужно заниматься, договариваться, подключаться. Кто будет это делать? ТСЖ это не нужно.

Ещё один момент. Наша система позволяет подключить лифты к любой диспетчерской и к нашей, если она будет, и к удалённой. Но только теоретически. Это общий канал с пожарной сигнализацией, это допустимо, но пожарные были против подключения лифтов и сейчас к этой системе подключена только пожарка.

И последнее - стоимость обслуживания. Лифт - общедомовая собственность и должна содержаться и оплачиваться всеми, но обычно принимают решение о первых этажах, которым этот лифт не нужен.
В нашем случае лифт должны содержать все собственники, включая жителей малоэтажки, это всё - общее имущество. Бытовой мусор же КС убирает от их домов, а жители МКД выносят его сами на помойку. А деньги за работу КС платят все одинаково.
У нас же к общему имуществу подходят избирательно, что-то выгодно считать общим имуществом, а что-то нет.

Итог - лифты работать не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alternative_4
сообщение 17.6.2015, 12:30
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Жители МКД (ТСН Мечта-1)
Сообщений: 47
Регистрация: 3.3.2012
Пользователь №: 1438



Анна, спасибо за информацию.

Прошу членов правления дать официальные комментарии по текущему состоянию и планам в части общей собственности - лифтов МКД. Если необходим какой-то сбор подписей - в рамках своего подъезда можно организовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 2:30